Отзыв от Гость

26 августа, 2015 - 03:00
Гость

SCAT

Заранее бронировал билет на перелет 04.06.15 Алматы-Усть-Каменогорск. В системе бронинрования компании билет не отобразился из-за сбоя системы. Сотрудник у стойки регистрации (не помню его имени, да и не желаю вспоминать) мало того, что никак не пытался помочь, так и с явным пренебрежением отнесся к ситуации. Я, после ночного перелета, без дополнительных средств с сим-картой в роуминге. И этот молодой человек заявляет, что телефон не даст и ему откровенно наплевать на сложившую ситуацию и требует отойти от стойки. Теперь же, компания уже два месяца отказывается вернуть средства потраченные на их рейс, в посадке на который они же и отказали, из-за проблемы в их же системе бронирования. Никогда больше не прибегну к услугам этой компании. И без того у них то падают самолеты (январь 2013), то загораются в аэропорту (в этом году в Актуау), то с полосы сходят (в Усть-Каменогорске в это году), то винты откручиваются самопроизвольно в обшивке самолета. А тут еще и персонал наплевательски относится к пассажиру. Комбо из отрицательных впечатлений от компании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

SCAT - другие отзывы