Рейсы, при малейших отклонений от погодных условий, буд-то ветерок или дождь, откладываются на неопределённый срок, приходится ждать по 12 и более часов; при этом ни представителя авиакомпании , ни объяснений, ничего не дождёшься. Пассажиры, знайте, что если происходит задержка рейса более чем на 4 часа, авиакомпания обязана предоставить гостиницу до точного вылета самолёта. Авиакомпания Скат шаровая конечно, но бывают видны их старания при том, что состояние самой структуры организации и воздушного парка ужасающе. Развития на протяжении даже последних трёх лет не видно. Хотя приходится летать именно Скатом, по скольку других авиакомпаний нет, и рейсов в нужные точки соответсвенно. Были факты и аварийных посадок Ан-24, после чего руководство авиакомпании даже не предприняло никаких действий, при том,что на борту самолетов часто большее количество бывает детей, отправленных либо в санотории и на учёбу. Всё зависит от руководства авиакомпании, которое заинтересовано поднимать свой престиж, либо только набивать кошельки, а борт-проводники,стюардессы и пилоты в этом не виноваты, им тоже приходится работать в таком же 'дерьме', как и мы с вами летаем.