Летела Вашим рейсом на Утопао 14 января. Всё было замечательно. Прошли регистрацию и вылетели по расписанию. Надеюсь что и обратно всё будет так же замечательно. Возмущает только поведения наших пассажиров-туристов. Такое ощущение что летят сплошные хамы. Одни напившись тем что приобрели в магазине Duty-Free, требуют от проводниц продолжения банкета. Хотя в инструкциях написано что распитие и распространение алкогольной продукции запрещено на борту. Не получив алкоголя начинают оскорблять проводников и рядом сидящих пассажиров, обливаться напитками и материться. При том что большая часть полёта проходит в ночное время и многие пассажиры отдыхают. Этим же не спится. Пока проводники не пригрозили сдачей в полицию Таиланда-данные пассажиры не успокоились, но и извинения проводникам и облитым пассажирам не принесли. Один пассажир вообще требовал выдавать ему воды каждые 15 минут, мотивируя тем что он диабетик. Дайте ему блок минералки и он будет рад. Миленький! А чего тебя жаба придавила купить воды в аэропорту? Кричать и критиковать может любой. А вот понять экипаж и проводников, которые терпят данное хамство никому не досуг. Я сама бывшая проводница, правда российской авиакомпании и знаю что есть нормативы напитков. Не знаю какие они в Скате, но и кормили и поили на убой. Ни один вид напитков не закончился до самого прилёта. Всё было просто без ограничений. А нашим людям просто пора уже хоть какой-нибудь курс культуры пройти. А то купят билет по минимуму, а требуют по полной программе. Наш Казахстанский турист итак славится своим хамством и раздолбайством, так нет чтобы как-то этот стереотип сломать, мы его с каждым разом доказываем ещё больше. Бортпроводникам Ската и пилотам огромное спасибо за мягкий и уютный полёт. Надеюсь что и обратно буду лететь тоже с Вами. Всё понравилось. И не обращайте внимание на таких хамов. Добрых и милых Вам пассажиров. И ещё трезвых. Спасибо Вам Скат!