Маршрут Алмата-Шарджа-Алмата - чартерный рейс авиакомпании Скат, в декабре 2010. Сам полет прошел благополучно, бортпроводники очень вежливы. Но до полета 12 часов просидели в алматинском аэропорту, задержка рейса по техническим причинам, никто во время задержки рейса не вышел не извинился, не объясняли причину задержки, специалист Ската который сопровождает рейсы вообще отказался от этой компании сказав, что не является работником Ската( хотя на нем был бейдж компании), поведение специалистов компании в аэропорту Алматы возмутительны и портят репутацию самой компании. Аналогичный случай был в г. Астана в октябре 2010 летала Астана - Уральск сидели в аэропорту 5 часов задержка рейса по техническим причинам, однако вышел специалист компании извенился, предложил сухой паек и горячий чай всем присутствующим пассажирам рейса. Могут работать если захотят, или это зависит от того? откуда вылетаешь из Алматы или Астаны.