Отзыв от Максим

25 февраля, 2009 - 03:00
Максим

Niki

Летал 11.06.2008 года по маршруту Москва-Вена-Париж. Вот выдержка из отзыва про это путешествие, которая касается авиакомпании. Ожидание рейса в Домодедово затягивается и нервы начинают сдавать. Наш перелет спланирован таким образом, что время между рейсами в Вене всего 40 минут (то есть как раз, чтобы выйти из одного самолета и перепрыгнуть на другой), а тут такое дело, что время посадки в Москве уже наступило, а самолет все еще не прилетел…. Мы рассматривали вариант, что не успеваем на пересадку. Поскольку в этот вечер мы должны были лететь последним рейсом NIKI из Вены в Париж в 20-40, то в случае опоздания на него, нам пришлось бы ночевать в Вене, т.к. следующий рейс только в 6 утра. И вот сидим мы перед рукавом в Домодедово, считаем минуты, я уже начинаю мечтать, как погуляю по ночной Вене. Наконец самолет с опозданием прилетел, из него оперативно выгружают пассажиров, убирают и через 30 минут после прилета уже загружают нас. Вот этим, кстати, мне понравились дискаунтеры – у них ни минуты зря не тратится, - прилетел, высадил пассажиров, быстро убрал, загрузил новых туристов, улетел – на все про все не больше часа. Руление взлет, приветствие экипажа. Мы считаем время в полете и понимаем, что приземлимся в Вене ровно в тоже самое время, в которое вылетает наш самолет в Париж, то есть у нас есть шанс с ним встретиться только на взлетно-посадочной полосе – помахать, так сказать, крылом…. Отдаемся на волю судьбы и думаем, что будем делать если рейс наш не дождется. Пару слов о NIKI. Аэробус оказался внутри как новый (может, он и есть новый) – очень чисто, светло и уютно. Поскольку авиакомпания дешевая, то никакого бизнес-класса нет и в помине, а вот кресла эконома очень удивили – они были обиты кожзамом хорошего качества – пятая точка не потела :) - и в них было очень удобно сидеть – спина не уставала. Расстояние между креслами достойное – больше, чем на наших чартерах. Мой товарищ высокого роста, и даже ему было удобно. Очень понравился дизайн самолета снаружи и фирменный стиль компании (в меню, корпоративном журнале, одежде стюардесс). Мы даже между собой прозвали NIKI – бешеной мухой из-за того, что у них муха нарисована на самолете, на всей сувенирной продукции и даже на пакетиках SICKBAG :) Форма у девочек стюардесс прикольная – темные джинсы, синий пиджак, сиреневый платок и такого же цвета бесформенная кепка. Девчонки молодые, веселые. Правда, по-русски не говорили, но нам и не обязательно. Очень понравилось отношение к детям. В начале полета всем маленьким пассажирам раздали маленькие рюкзачки, в которых был паззл с самолетом NIKI и какие-то карандаши. Причем, девочки это делали с такими улыбками, что сразу понятно – детей они на самом деле любят. Когда разносили напитки – детям наливали в бумажные стаканчики и вставляли в них какие-то прикольные трубочки. Вот она Европа – все лучшее – детям. Приятно! Надо отметить, что самолет был полным. Поскольку авиакомпания-дискаунтер, то мы приготовились поголодать этот полет, чтобы поесть на следующем рейсе. На борту можно заказать питание - в спинке кресла есть меню горячих блюд и напитков (можно заказать заранее на сайте компании). Велико же было наше удивление, когда начали кормить. Никаких горячих/холодных подносов. Только сэндвичи в коробочке и чай-кофе-вода. Но знаете, мы наелись, и было более чем достаточно. А сэндвичи были очень вкусные. Мы еще взяли немного вина (за отлет и начало отпуска, так сказать :)), так что полет прошел быстро и не утомительно. Вот о чем сейчас жалею, так это о том, что не купил надувную модель самолета NIKI. Очень прикольно смотрелась! Но вернемся к нашей пересадке. Как мы и предполагали, самолет приземлился в Вене ровно в то самое, время, когда самолет в Париж должен был взлететь. Мы подрулили на стоянку всех самолетов NIKI и увидели несколько рядом стоящих самолетов. На выходе стюардессы попросили задержаться пассажиров, у которых пересадка (в Италию и Францию). Мы стояли и ждали. Оказалось, что наш самолет не улетел. Первая версия была, что мы сейчас просто перейдем в соседний самолет и улетим. Однако, потом службы аэропорта решили по своему. Нас посадили в автобус с остальными пассажирами, привезли в терминал, где мы прошли погранцов. А сразу за пограничным контролем стояла девушка с табличкой, отлавливающая пассажиров на Парижский рейс. Оказалось, что нас таких 12 человек! Я бы на месте авиакомпании тоже рейс задержал, чтобы гостиницу всем не оплачивать :). По аэропорту Вены мы пронеслись буквально бегом, нас посадили на автобус и привезли обратно к той же стоянке самолетов, погрузили в самолет соседний с нашим предыдущим (он, кстати, уже выруливал с новыми пассажирами – вот это скорость!), и понеслась! Полет до Парижа прошел успешно. Капитан приветствовал нас на трех языках: немецком, французском и английском. Очень смешно слушать это бормотание, в котором ничего не понятно. Главное, он говорит так задорно и весело! Приземлились в Третьем терминале аэропорта Шарль-де-Голль и пошли получать багаж, которого на ленте не оказалось…. Выяснилось, что нас в Вене пересадить успели, а вот багаж – нет. Мы заполнили заявления и представители службы по доставке багажа клятвенно пообещали на следующий день привезти нам его в гостиницу, поскольку им уже звонили из Вены и сказали, что отправят его первым рейсом на следующий день в 6 утра. С тем мы и поехали в гостиницу. Очень непривычно из аэропорта ехать налегке без чемоданов. К сожалению, багаж нам доставили только через 3 дня, но, насколько мы поняли, это была проблема не авиакомпании, а аэропорпта, которым рулит Air France.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Niki - другие отзывы