Отзыв от Галина

4 апреля, 2012 - 04:00
Галина

Egyptair

Ужасная компания!!! Мы с мужем летали в Дахаб (заниматься виндсерфингом) через Каир, пересадка была 6 часов. в итоге наш багаж не прилетел вовремя! и мы потеряли целый день сидя в номере в ожидании багажа. Обратно еще хуже! Из Каира мы прилетели в Будапешт 1 апреля, багаж опять не прилетел! Это при том, что один из сотрудников компании которого мы спросили о наличии нашего багажа на борту нам соврал, сказав, что багаж на борту, не волнуйтесь! Это возмутительно! Нам скоро улетать, а мы до сих пор ждем наш багаж. Сегодня уже 4 апреля! Мы прилетели в воскресенье когда магазины не работали, и мы даже не имели возможность купить необходимые вещи, мало того все зарядные устройства от всех телефонов и компьютеров, а также ряд важных рабочих документов находятся в багаже. Мы здесь по работе, и оценить материальные потери которые мы понесли из-за этой компании, пока трудно. Но я обязательно это сделаю! Мы готовы подать на эту компанию в суд! Помимо этого, хочется отметить ужасное состояние самолетов, во всех самолетах было жутко холодно, мне пришлось замотать голову в платок, тк очень сильно дуло, и самое главное о чем я хотела написать, это тот холодный УЖАС который я испытала впервые в своей ЖИЗНИ, когда самолет попал в глубокую воздушную яму и абсолютно все пассажиры хором заорали истошным криком. В самолете была минута паники, пока пилот пытался справиться с воздушными потоками. Вобщем, не дай бог никому такого 'чудного' перелета!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Egyptair - другие отзывы