Отзыв от Нина

9 июля, 2013 - 04:00
Нина

Japan Airlines

6 июля 2013 года я летела авиакомпанией JAL из Пусана (Южная Корея) в Москву с пересадкой в Токио. Хочу рассказать вам, что со мной произошло. После прилёта в Токио я пришла в зону иммиграционного контроля аэропорта Нарита, чтобы получить разрешение на выход из здания аэропорта в гостиницу MARROAD HOTEL. Стыковка между рейсами составляла 19 часов 45 минут, номер в гостинице был заказан заранее авиакомпанией. У меня забрали мой паспорт и отказались выпустить меня из-за отсутствия транзитной визы. В течение четырех часов (с 4-х часов дня до 8-ми вечера) без всяких объяснений меня продержали в зоне иммиграционного контроля. Я пыталась выяснить, во-первых, почему у меня требуют транзитную визу – ни при покупке билета, ни во время регистрации на рейс в Пусане никто не предупреждал меня об этом – и во-вторых, почему не отдают обратно мой паспорт. В 8:30 вечера мне сказали, что у меня есть выбор: заплатить за услуги агента безопасности аэропорта, который доставит меня в гостиницу и обратно, или провести ночь на полу в зоне иммиграционного контроля без воды, еды и туалета. Когда я попросила отдать мой паспорт и разрешить мне провести ночь в ожидании своего рейса в транзитной зоне, мне отказали. Тогда мне пришлось выбрать первый вариант. Я заплатила примерно $400 (38 000 йен) и в сопровождении нескольких сотрудников иммиграционной службы оказалась в помещении для досмотра багажа. После тщательного досмотра всего моего багажа (не только ручной клади, но и чемоданов, которые уже были проверены в Пусане при регистрации на первый рейс) и личного досмотра, меня под охраной привезли в NARITA GUEST HOUSE и заперли в номере до утра. На следующее утро меня опять подвергли личному досмотру, сопроводили непосредственно до места посадки в самолёт и только там отдали паспорт. Я не понимаю, почему всё это произошло, считаю это произволом и полнейшим беззаконием. Я протестую против такого поведения иммиграционных властей Японии и представителей авиакомпании JAL и требую возмещения материального и морального вреда. Я постараюсь сделать так, чтобы как можно больше людей узнали об этом возмутительном случае.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Japan Airlines - другие отзывы