Отзыв от Кэт

10 ноября, 2015 - 03:00
Кэт

Lufthansa

Вот вам и пунктуальная Германия, вот вам и Люфтганза. У меня пропало 6 билетов, ещё как минимум 12 билетов - под огромным '?' О том, что мой рейс в 7:00 аннулирован в результате забастовок, мне сообщили в 17:10 предыдущего дня. Очень 'своевременно'... Я уже была зарегистрирована и оплатила доп.багаж. Сервис! Бастуют из-за пенсионного возраста, в то время как один самый дешёвый билет по самому низкому тарифу Light на такой аннулированный рейс стоит трех - пяти наших среднестатистических пенсий. * ! Вот вам и Der Kunde ist König. Реальность: Люфтганза не обеспечивает замен и не предлагает альтернатив!!!!Заблаговременно об отмене рейса не предупреждает!!! Сама а/к , на мой взгляд, никак не страдает. Одни сотрудники бастуют, другие прохлаждаются. За все платят пассажиры. Я помню рекламный плакат LH 2009г., где папа читал дочке книжку примерно с таким слоганом: 'Больше времени для сказок – заслуга Lufthansa. Удобное расписание подарит Вам много свободного времени.' Сегодня вечером LH украла все моё свободное время, ибо я была вынуждена искать возможность хоть как-то улететь на важные переговоры для нашей немаленькой группы, а завтра не повезёт нас по оплаченному маршруту, вот такая сказочка на ночь. По ссылке ниже, которую а/к 'предусмотрительно' предоставила нам на своём сайте, инфа об отменах появляется ещё позже, чем рассылка смс. www.lufthansa.com/online/myportal/lh/de/...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

3
Average: 3 (2 votes)

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы