Отзыв от Nikitosik

19 декабря, 2010 - 03:00
Nikitosik

Lufthansa

Впервые летела данной чудо-компанией! У меня как-то в крови недоверие к немцам, но в Сан-Франциско из Москвы у них был самый удобный рейс, хотя и со стыковкой во Франкфурте. На стыковку-почти 2 часа, так что меня все вроде как устраивало. Начнем с Домодедово - вылет должен был быть в 7:05. Я зарегистрировалась, сдала сноуборд и прошла наших пограничников. Тут мне приходит чудо-смс с текстом 'ваш самолет задерживается до 7:30, но просьба придерживаться первоначального времени посадки' и указан какой-то телефон, вроде как мобильный. Звоню туда-там 15 минут что-то по-немецки говорит автоответчик, сдирают 200 рублей за звонок. Ну да мелочи. В итоге выйти назад было можно, если аннулировать билет на таможне и рейсом Москва-Франкфурт не полететь вовсе. Как мне показалось, это было аналогично потере 'синицы в руках', так как непонятно, что бы меня ждало на стойке Люфтганзы, явно я не одна на стыковку опаздывала... Полетела. В самолете сказали что всех, кто опаздал на межконтинентальные стыковки 'перебронировали на ближайший рейс' и за подробностями просили обращаться на стойку Люфтганзы. Потом мы 30 минут еще ждали трап, так как 'возникли проблемы из-за снега'. Сразу скажу: снега было там 3 сантиметра! И аэропорт встал! У нас в такую погоду все летает и подобных проблем в принципе нет. Вышли в аэропорт - час (!!!) мы стояли в 'предбаннике', так как наверху скопилось 2000 человек в очереди к стойке Люфтганзы и там физически негде было стоять. Когда мы прорвались наверх, там была просто душиловка. Чтобы получить посадочный на другой рейс пришлось 5 (ПЯТЬ!!!) часов стоять в очереди! Ни стульев, ни диванов там не было, так что в прямом смысле слова все стояли. На всю толпу работало.... 3 оператора-черепахи, которые с каждым пассажиром копались минут по 30! При этом рабочих мест там было 10 штук! Соседние стойки других авиакомпаний 'раскидали' свою очередь из транзитников за полчаса, эти же 'педантичные' копались' 10 часов!!! Периодически в кучу сваливали воду и дешевые чипсы, чтобы народ не умер с голоду и от жажды, так как никаких магазинов в транзитной зоне нет... Додуматься посадить дополнительных людей у Люфтганзы как-то не вышло... Когда до нас дошла очередь, нам поменяли посадочные на рейс на следующий день, и так как у нас не было шенгенской визы сказали, что спать мы будем в аэропорту и в отель нас не повезут. Талоны на еду, одеяла и зубные щетки пришлось выбивать силой, так как никто нам ничего предлагать не стал. Офигенный сервис, просто европейский! На этом приключения не закончились. Мы нашли электричку в свой терминал А, откуда нам нужно было вылетать, но нас на нее не пустили-типа там много народу в терминале, приходите завтра, и мы отправились спать в терминал В. Надо сказать, что для перехода из терминала в терминал нужно каждый раз проходить контроль - разуваться, снимать ремни и так далее. Интересно, откуда я в закрытом пространстве перехода между терминалами должна взрывчатку взять или еще что-то??? Ну да ладно. Поспали на бомж-раскладушках под картонными одеялами. Там так 1000 человек спала и мылась в туалетах. Посадка была в 9:25. Мы проверили табло - гейт А55. Мы вышли из терминала В, подивились на очередь в 400 человек, стоявших на входе в него, и потопали по ремонтируемому полу в свой терминал. Когда мы пришли туда, то обнаружили там милых женщин со значками 'я вам помогу', которые сказали что из-за погоды электричка не ходит, и что в терминал А можно попасть на автобусе, который ходит из.... терминала В!!!! То есть нам нужно было вернуться обратно, отстоять очередь в 400 человек, пройти досмотр и уже потом попасть на гребаный автобус. Мы встали в очередь. За 30 минут мы продвинулись человек на 20 из 400 и поняли, что дела наши плохи, и что самолет улетит без нас. Пришлось с кучей извинений у стоящих впереди прорываться вперед, осыпая ругательствами организацию пассажиропотоков в чудо-Франкфуре и призывая народ летать Аэрофлотом. Надо заметить, частично европейцы-таки стали роптать и поддерживать 'отчаянных русских'.Вопрос 'а почему на табло нельзя было гейт поменять, раз нужно не А55, а В63' ответа не последовало, нас отправили в Люфтганзу.... за 20 минут до конца посадки мы нашли гейт В63, что оказалось непросто, так как на нем не было таблички! Заходим туда и выясняем, что...... ЭЛЕКТРИЧКУ ПОЧИНИЛИ, и автобусы больше не ходят и нам надо.... ИДТИ В ГЕЙТ А!!!!!! На этом я уже не выдержала. Я устроила этому сотруднику аэропорта персональную сталинградскую битву. Через 10 минут автобус за нами все-таки прислали, и мы приехали в гейт А. На входе туда, естественно, было... 300 (!!!) человек на досмотр, и работало... 2 сотрудника-черепахи! На наш рейс уже был 'последний вызов', и я попросила 'наблюдателя за очередью' пустить нас вперед. Он отправил нас стоять. А тем временем стали называть уже наши фамилии. Понимая, что сейчас самолет улетит, мы подлезли под ленты и прошли очередной непонятный досмотр. Забежав в самолет мы рано радовались, так как в самолете мы просидели... 2 часа!!!! Ни водички, ни сухариков - ничего не предложили. Опять сослались на погодные условия, хотя погода была просто прекрасной! Обслуживание на борту-обычное, не лучше Аэрофлота, хуже чем у Свисс. А по прилету.... Потеряли мой сноуборд! Пришлось еще бумажку писать, час времени терять... Больше ни ногой в этот аэропорт, никакой Люфтганзы! Компании нет никакого дела до своих пассажиров. Ваши проблемы-это ваши проблемы!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы