Отзыв от Ирина

15 апреля, 2011 - 04:00
Ирина

Lufthansa

Летели из Барселоны в Ростов-на-Дону с пересадкой во Франкфурте, ростовский аэропорт неожиданно закрыли и самолет повернул назад во Франкфурт. У сервисной стойки Люфтганзы оказалось около 100 человек, многие из которых не говорили ни на одном иностранном языке - так у Люфтганзы нашлись русскоговорящие сотрудники! Народ, как водится, стал скандалить, и абсолютно напрасно - Люфтганза предоставила всем желающим отель, трансфер и талоны на еду (хотя это вообще-то не вина авиакомпании, что неожиданно закрывается аэропорт прилета). Ночевали во Франкфурте, на следующий день улетели по предоставленным авиакомпанией билетам на Ростов через Вену (Австрийские авиалинии). Спасибо авиакомпании за оперативное разруливание ситуации - есть с чем сравнивать (по вине Донавиа доводилось сидеть 9 часов в Москве и со скандалом добиваться информации - про отель или еду вообще молчу). В следующий раз полечу именно Люфтганзой! Кстати, несмотря на чехарду с перерегистрацией билетов на разные рейсы, багаж всех пассажиров прибыл вовремя и ничего не потерялось!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы