Отзыв от Гость

6 ноября, 2011 - 04:00
Гость

Lufthansa

Добрый день! Честно говоря сама компания Люфтганза хорошая. Спору нет. Но что касается работы кол центра оставляет желать лучшего. У них супервайзеры в рабосие время могут ходить на митинги. Я лично сталкивался с этим! А также продажи билетов (ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ САЙТ) Есть там услуга по бронированию мест и за это берут деньги. Нарвутся когда да нибудь на знающего человека хорошо законы) Не оказав услугу а имеют деньги! Во всех компаниях бесплатно эта бронь! А на счёт невозвратных билетов всё это ерунда! Напишите письмо в авиакомпанию, пусть отнимет время но вы возьмёте за пользование Вашими средствами и неустойку с них. Пусть только свои должности укажут и сошлются почему они отказываются возвращать деньги. И суд с новыми поправками в законе ГА будет на вашей стороне. НЕТ НЕВОЗВРАТНЫХ БИЛЕТОВ ЭТО ВСЁ ТРЮКИ АВИАКОМПАНИЙ. Да грузовые перевозки данной компании с Казахстана в Красноярск перевели ну не без помощи Правительства России. Та они уходят по временным схемам чтобы не платить за пролёт. Берут всё временные разрешения. Дешевле. Ну это вопрос времени! Думаю исправятся! Раз летают в Россию пусть и соблюдают наши законы!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы