Авиакомпания последовательна во всем!Редко задерживает рейсы,самолеты чистые,персонал вежливый,качество пилотов очень хорошее....Но вот отношение к багажу....Наша история такова,что если рейс с пересадкой-значит,либо потерян багаж (правда на следующий день доставляют по указанному адресу,но при этом клиент остается на сутки без вещей),у нас был случай,когда багаж терялся по дороге и туда и обратно,либо (буквально сегодня ночью,рейс из мюнхена) багаж ВСКРЫТ,замки выломаны,чемодан испорчен,московское представительство оказывает только информационную помощь,нужно связываться самостоятельно с аэропортом отправления,как это сделать не зная немецкого языка?-непонятно.И почему представительство этот вопрос не берет на себя?Ведь билеты приобретались в Москве?Значит я оплатил компании все риски здесь?А поиском и возвратом компенсации я должен заниматься сам.Если компания решит подобные организационные вопросы -тогда вопросов нет.