Отзыв от Наталья

4 января, 2012 - 04:00
Наталья

Lufthansa

Мою историю перелета в кратце нерасскажеш но то что сотрудники Люфтганзы вошли в мое положение выслушали и помогли с покупкой билета. Очень большая благодарность директорам Люфтганзы за такую постановку работы сотрудников. Видно что для них главное люди а не деньги. В очереди передомной стоял мужчина тоже со своей трудностью его тоже терпеливо выслушали и помогли. Сразу видно то что это не наша русская авиакомпания, потому что когда я обратилась в авиакомпанию Белавия меня слушать вообще нестали наверно перестраховываються. В Лютганзе девушка которая меня обслуживала просто умница она проработала все варианты моего полета (мне нужно было попасть из Минска на остроф Тенерифе) и к томуже она пыталась еще найти билеты подешевле. Я приобрела билет до Берлина и девушка мне зарезервировала билет с Берлина до Тенерифе мои знакомые помогли оплатить по интернету. За двое суток нервотрепок я была очень не в себе потому что везде вовсех авиакомпаниях пытаются то нажится то не слушают. Сейчас я дома в Воронеже со своей семьей все хорошо, но меня настолько переполняют чувтва благодарности за помощь! Большое спасибо за человечность той дувушке в Белоруском филиале авиакомпании Люфтганзы (междунарадный аэропот г. Минска) а также руководству за их сотрудников!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы