Отзыв от Алексей

14 апреля, 2008 - 04:00
Алексей

Lufthansa

Летаю регулярно, правда, почти всегда Франкфурт-Минск-Франкфурт. Пару раз летал Франкфурт-Киев-Франкфурт. - самолёты приличные, в хорошем состоянии вполне соответствуют понятию немцев о порядке (в т.ч. и техническом облсуживании) - один раз пилот даже продемонстрировал знания русского и по-русски объявлял данные полёта. Но это исключение. - персонал (в самолёте) всегда приветлив и обходителен. На земле довольно неприятное впечатление оставили представители авиакомпании в Киеве, зато в Минске всё очень цивилизованно. - регулярные задержки Франкфуртских рейсов. Думаю, дело не только в Люфтганзе, но и в перегруженном по горло Франкфуртском аэропорте. - на минском рейсе по определению плохо кормят (бутерброт и напитки), зато в Киев, в который лететь столько же - полноценная и вкусная порция. - про отмеченные здесь мили и премиальные полёты замечу, что за 15000 миль можно взять премиальный полёт только от 15 до 2 дней до даты полёта, (называется SmartFly) а за пределами этих сроков премиальный полёт стоит 28000 миль. - разочаровала некомпетентность их работников телефонной (кстати, платной) службы поддержки. - на письменную жалобу среагировали очень оперативно, когда написал таковую по поводу неразберихи с переоформлением билета по телефону. - интернет страница довольно продуманная и прозрачная. Не понравилось отсутствие перепроверки брони через интернет по коду если покупаешь билет не через их сайт, а через третьи лица (турагенства, например). У тех же польских LOT это само собой. Регистрация и бронирование мест через интернет до сих пор остаётся привелегией тех, кто купил билет через сайт Люфтганзы и имеет там аккаунт. Летал один раз British Airways, так там это доступно любому обладателю электронного билета. - в Аэропорту Франкфурта совсем недавно полностью перешли на самообслуживание при регистрации - только через автоматы-терминалы, а потом уже только багаж сдать. Регистрация ускорилась таким образом в разы, разве что не все сразу разбираются, как терминал работает. - В последнее время жуткий разброс цен на одни и те же расстоянияы в зависимости от конкуренции и геополитической ситуации. Пример: билет в Франкфурт-Минск 455 евро, Франкфурт-Вильнюс 270 евро. А расстояние одинаковое :((( Суммируя: сервис (как в самолёте, так и на земле) выше среднего, кормить могли бы и получше, кое-где берут выше за 'брэнд' (как здесь уже писали), отстают в интернет-сервисе, программа премиальных миль охватывает очень много авиакомпаний (если не ошибаюсь, больше всех существующих на данный момент других программ).

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы