Отзыв от Гость

9 июня, 2009 - 04:00
Гость

Lufthansa

Летали Люфтганзой в октябре 2007 года в Доминикану из Питера с пересадкой во Франкфурте.Из Питера во Франкфурт прилетели быстро,самолет небольшой,полупустой,сервис отличный.Некоторые пассажиры занимали сразу по 2 сидения и спали на них вытянув ноги.Во Франкфурте сначала задержали рейс на несколько часов, потом еще часов на 7-8. Пассажиров с шенгенской визой разместили в гостинице с питанием за счет авиакомпании.У нас визы не было.Мы все это время провели в аэропорте.Кто-то из пассажиров сказал что можно получить талоны на питание.Мы попытались их получить,и уже через какое-то время ели в ресторане аэропорта.Питание оказалось прекрасным,единственно грустно что в аэропорте нет перевода на русский,мы нигде не нашли.Вечером мы сели на самолет и полетели.Однако, после двух часов полета у самолета отказала электроника,и мы повернули обратно во Франкфурт.Во Франкфурте у нас началась истерика, и мы подумали не улететь ли нам домой,раз все так плохо.Во аэропорте нам сделали шенгенские визы и отправили в гостиницу на ночевку.Гостиница просто прекрасная,хорошо покормили,номер отличный.Утром за нами приехал трансфер и увез нас в аэропорт.Когда мы сели в самолет пилот объявил: Уважаемые пассажиры вы летите на новом самолете! Все вздохнули с облегчением.Больше приключений не было.Обратно летели без эксцессов.