Осторожнее при онлайн-бронировании!!!! В августе брал спецпредложение Дюссельдорф-Москва-Дюссельдорф - порадовала цена на уровне лоукостов (149 евро с багажом и сборами за туда-обратно). Ок. Покупаю билет, оплачиваю кредиткой, получаю подвтерждение прохождения платежа + письмо с данными на e-mail. Прямо на сайте их дальше наживаю ссылку - 'купить Rail&Fly' - и в новом окне открывается сайт Deutsche Bahn с расписанием поездов. Выбираю нужное (заранее определившись с датами/маршрутом), нажимаю 'купить'... и тут... неожиданно все виснет. Никаких действий, а через минуту появляется окно, мол, попробуйте еще раз ввести Ваши данные. Ввожу, но... уже вместо 25 евро сайт DB предлагает купить мне эти же билеты по стандартной цене - в 280 евро!!! Пробую снова - и ссылку на сайте Люфтганзы на сайт Дойче Бана (не работает), и вариант 'назад' в браузере... ничего не выходит. Пишу 2 письма на сайтах Дойче Бана и Люфтганзы - объясняю ситуацию, прошу помочь (восстановить ссылку или еще как-то). Отвечают: - Дойче Бан: у вас интернет с динамическим IP-адресом, как и у всех почти, поэтому... просто сайт 'поймал' другой IP-адрес и 'сбросил' спецпредложение. Ничем помочь не можем. - Люфтганза: билет Rail&Fly можно купить онлайн только (!!!) после бронирования (в других авиакомпаниях, даже дискаунтерах немецких - можно или в любой момент потом, или - во время (а не после!) покупки самого авибилета). Ничем помочь не можем. Мол, попробуйте позвонить в Call centre Люфтганзы. Звоню на след.день - говорят, мол, мой заказ в системе еще не обработан, перезвоните еще через день. Ну а что было делать - всяко дешевле чем платить за подвоз к аэропорту 280 евро!!! Еще через 5 дней по почте пришли билеты. В общем, впечатления от этого бронирования остались самые неприятные.