Отзыв от Гость

8 сентября, 2011 - 04:00
Гость

Iberia

Летела с Иберией в августе 2011 первый и последний раз!!!! Решив зарегистрировать электронные билеты на сайте авиакомпании, мы прибегли к помощи представителя Иберии по телефону. Из короткого разговора мы поняли – что мы никуда НЕ ЛЕТИМ!!! Билеты были куплены по банковской карточке сына, который находится в Испании, а без карточки и паспорта покупателя – вы не можете лететь!!! И мы – НЕ ВЕРИЛИ!!! Но прочитав отзывы на сайтах и проконсультировавшись со знакомыми, имеющими хоть какое-то отношение к авиаперелетам, убеждались-ДА!!!- только в ЭТОЙ компании – есть такое условие. Причем как выход из положения, представителем Иберии было предложено купить новые билеты(конечно уже в 2 раза дороже), причем мы это можем сделать только ДО НАЧАЛА регистрации. Мы улетели….измотав себе все нервы…+ на борту не то что – не кормят, там даже НЕ ПОЯТ ВОДОЙ!!! Всё за деньги, причем купюры 50 и 100 евро – не берут!!! Очень жаль, что Иберия позволяет себе так портить отношение к стране – Испании, являясь её представителем

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Iberia - другие отзывы