Отзыв от Гость

31 января, 2012 - 04:00
Гость

Iberia

Редко пишу отзывы но тут решил все таки отписаться Летел маршрутом Петербург-Москва-Мадрид-Сантьяго обратно Лима-мадрид-москва - петербург Если быть кратким - багаж потеряли в обе стороны. В Сантьяго привезли в отель на 4-й день, из Пулково -2 пришлось забирать самостоятельно (причем оплатить таможенную пошлину из расчета 4 евро за килограмм). Так получилось потому что багаж авиакомпания из Лимы оформили до Петербурга, а надо было получить его в Москве и пройти таможню. Теперь буду знать. Попытались написать претензию, но представительство в Москве говорит что этими вопросами не занимается (покупали на сайте платили картой), а на сайте форму заполнить не удается - выдает ошибку 404 :) По телефону автоответчик по испански что то говорит. Самолеты на трансатлантике не новые, про всякие мониторы в спинках кресел можно забыть. Кормят тоже весьма посредственно. Но улетели и прилетели более или менее вовремя. Самолет Мадрид Москва поразил очень маленьким расстоянием между креслами. Летаю часто, но видел такое только на ТУ 154. Непонятно откуда они этот борт взяли, в Китае может бу купили. Чкловек выше среднего роста (я 190 см.) просто не помещается (то есть не то что сидеть неудобно,а просто не помещается :) Отношение персонала пофигистическое, хотя явных косяков не было. Вообщем оценка 3, больше постараюсь этой авиакомпанией не летать

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Iberia - другие отзывы