же и нас успокаивает, чтоб не нервничали. И это сотрудник Бритиш и Иберии !!! Кто будет сомневаться? Через пару недель увидев на почте билет решили посмлтреть и распечатать и .....у нас нет билетов (двух). Звонок в представительство, попали девушку которая подбирала маршрут и бронировала . Она ТОЖЕ в шоке!Мы день занимались бронью, на следующий день договорились о приезде и оплате и ФИГВАМ ?!После выяснений и холодного пота , сотрудница (Елена Галвис) заявляет, что мы ! ввели её в заблуждение (наверное забыли куда летим). Связываемся с авиакомпанием, чьи билеты она анулировала.....!!! Ведь нам она (Галвис) заявила что это они виновны (так же как и мы). А наша бронь *висит * у них до сих пор!!!!!Они после разговора с ними спрашивают... нам время не нравитя ???Раз бронь анулирована!!!В итоге послали нас в представительство на Белорусскую...Спасибо девочкам, разрулили, ведь наша *подруга* предложила нам ещё раз купить 2 билета по выгодной цене!!!! Наглость ЖУТКАЯ .Вы думаете она (Елена Галвис) извинилась....ОНА НЕ ХОЧЕТ и НЕ БУДЕТ извиняться. Хотя понятно, что это не халатность(анулировать 2 билета и говорить всё ОК) Слов нет. Думаю....может у неё с головой не в порядке(каждое посещение и встреча с ней(8-10 лет обращаемся в это представительство) обещает сюрпризы... Или может политических передач насмотрелась (мстит ) Вопросов много.Мой совет с этим представительством---смотрите на бейджик . Елена Галвис(жаль фамилии нет на бейджике) ТРЕБУЙТЕ смены оператора(не знаю какая у них должность)!!! ЭТО не шутка!! Не хотите проблем-Меняйте даму!!! ЕЛЕНА ГАЛВИС.к остальным девушкам конечно претензий нет-адекватны и терпеливы(в нашем случае ) , извинились и за себя и за эту ...(слово бы подобрать) Написал, так как фортеля этой дамы не в первой (предупреждаю жену-ахтунг! каждый раз) Но ...опять попал. Елена Галвис!!! Пока Всем удачи. Р.С. Если даму не уберут (думаю мой случай не один) придётся менять компанию (цены почти у всех одинаковые*- 1000 рублей (жаль привык в одно место ходить).Удачи!