Отзыв от МЛ

4 декабря, 2007 - 03:00
МЛ

Iberia

Мое октябрьское путешествие с Иберией в США стало незабываемым приключением. О самом полете ничего плохо сказать не могу, чистый самолет, хорошая еда. Неприятности ждали в Нью-Йорке. Так как проверка багажа на таможне заняла два часа, я потерял стыковку с рейсом в Сиэтл. На перебронирование места на следующий рейс через сутки ушло еще 3 часа. После этого представитель Иберии вручил мне ваучер на ночевку в отеле Best Western и три обеда. Все бы было неплохо, если бы в отеле этот ваучер не отказались принимать, оказывается их договор с Иберией уже закончился. Мои попытки дозвониться в колл-центр Иберии были безуспешными, никто не отвечал. Зайдя на сайт авиакомпании, я не обнаружил там ни телефонов, ни e-mail адресов, только он-лайн форма запроса, заполнив которую я стал ждать, но так ничего и не дождался. Такое впечатление, что служба работы с клиентами в авиакомпании Иберия не существует в принципе. Сейчас уже эмоции улеглись, но с авиакомпанией Иберия я больше не полечу никогда.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Iberia - другие отзывы