Отзыв от Надежда

13 января, 2010 - 03:00
Надежда

Iberia

Еще летом купила билеты на рейс авиакомпании Иберия Москва-Мадрид-Москва. Туда долетели нормально. С возвращением на Родину не так повезло. Приехали в аэропорт Мадрида 9 января 2010 года почти за 5 часов до отлета в Москву, прошли на регистрацию рейса 3808 с вылетом в 23-45, и вот тут началось. Мест на данный рейс не оказалось. Но нам выдали посадочные талоны без мест и сказали: улетите, если вдруг останутся места. Мы перехали на поезде в другой терминал, прошли паспортный контроль, подошли к стойке компании. Здесь оказалось, что мест точно не будет, так как регистрацию уже прошли все пассажиры. На следующий рейс компании, улетающий лишь на следующий день мест тоже не предвиделось. Как все пассажиры ухитрились зарегистрироваться на рейс более, чем за 24 положенных часа до отлета, было не понятно. Но, узнав, что все пассажиры - россияне летят транзитом с островов мы с мужем сразу все поняли. Деньги решают все. Опять стойка Иберии. Нам предложили лететь через Тель-Авив. Всего 12 часов, - и мы в Москве. Мы отказались. Стали искать другие рейсы. Оказался только один возможный вариант - лететь Аэрофлотом на следующий день, но без гаранитий, что улетим, так как на тот рейс также все билеты проданы. Мы согласились. Тогда сказали, что мы должны поти еще куда-то выписывать ваучер в гостиницу и на получение багажа. И лишь после моего психозного выступления одна из сотрудниц Иберии помогла нам и на этой же стойке выписала ваучер в отель, квитанцию на получение багажа и билет на рейс Аэрофлота. Далее - обратный переход через границу, перезд в другой терминал, поиск зала получения багажа и длительное ожидание в пустом зале. Багаж искали час. Наконец нашли. Затем всего лишь еще две стойки компании Иберия и мы - счастливые обладатели компенсации по 400 евро за человека и информации, как добаться в отель. И вот, проведя в аэропорту Мадрида запоминающиеся 5 с половиной часов, в час ночи мы оказались в отеле. Отель вполне приличный, за исключением невозможности принять душ из-за дырявого шланга и жуткого холода в номере. Но зато можно было бесплатно поужинать с вином. Есть особо не хотелось, но вино было выпито. Потом нервный полусон, нежелание завтракать даже бесплатно (нервы) и переезд в аэропорт. Еще 2 часа сидения у стойки регистрации Аэрофлота и, о чудо, полученные посадочные талоны. Нам повезло. На рейсе оказались кроме наших еще два свободных места. И мы улетели. При всем полученном негативе хотим отметить профессинальную работу сотрудников компании Иберия, а также умение устроить все так, что обид на компанию у нас не осталось. Только нервы жаль. Для нас, ни разу в такой ситуации не побывавших, это был шок.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Iberia - другие отзывы