Отзыв от Гость

18 марта, 2010 - 03:00
Гость

Delta Air Lines

Летели по маршруту LGA- Форт-Лодердейл и обратно Форт-Лодердейл- JFK. При регистрации в очереди из 10-15 человек провели более двух часов в Форт-Лодердейле. Откровенное хамство. Сотрудники стоят, разговаривают по мобильному телефону, потом просто развернулись и ушли куда-то на полчаса. Слово добрый день и спасибо им вообще не знакомо. Сложилось впечатление, что мы их упрашивали. Регистрация происходит на улице перед терминалом. Народ толпиться на проезжей части. Все на чек-ине афроамериканцы преклонных лет и неопрятного вида. Рейс задержали более чем на два часа. Уже перед гейтом авиакомпания объявила, что надо найти два человека, которые не полетят. Полчаса решали эту проблему. Вообщем впечатление одно- в Европе такой сервис не позволит себе даже самая захудалая компания.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Delta Air Lines - другие отзывы