Отзыв от MUR

18 октября, 2011 - 04:00
MUR

Delta Air Lines

Летела недавно SVO-JFK-SVO и JFK-NES-JFK. Кормили хорошо-ничего не доплачивали, туалеты нормальные и Delta Terminal 3 в JFK тоже. Регистрация быстрая на всём пути, предлагают помощь с само регистрацией, очередей практически нет. Расстроило что рейс в Нэшвилл сначала отложили на час, а потом и вовсе отменили, когда уже все в салоне сидели. Перерегестрились на следующий день. Delta выдала талоны на размещение в гостинице( гостиница конечно не Хилтон, но вполне-чистенько) , питание( по 6$ на завтрак, обед и ужин - можно было потратить в любом кафе в терминале) и трансфер на такси до\от гостиницы. Только улетали мы в 20-00, а гостиница без доп. оплаты была до 11. Ну да ничего- заказали такси в NYC и вернулись к вечеру. Похоже что довольно часто отменяют или задерживают внутренни рейсы. Но система компенсаций работает- что хорошо. На международном рейсе удивил посредственный сервис- русскоговорящие стюардессы неприветливы, попросила таможенный бланк принести- т.к. спала когда из разносили - ничего, ещё раз попросила - опять ничего и ещё- то же самое, нажала кнопку вызова стюардессы- часа через 4 поинтересовались что было нужно... Кажется, что такое небрежное отношение было только к русским :-( Жаль. На внутренних рейсах- всё происходит с шутками и оч. внимательным отношением к пассажирам, хотя тоже тёти немолодые.. В целом неплохо, но в след раз я бы выбрала другую авиакомпанию

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Delta Air Lines - другие отзывы