26.09.2015 Гость Обслуживание авиакомпания ред вингс оставляет желать лучшего. Объясню почему. Две недели назад я и моя семья взяли билеты данной авиакомпании. Средняя стоимость на человека была в пределах 3500 рублей. На кануне перед вылетом нам сообщают что наш рес отменен и нас перекидывают на следующий более поздний рейс, который нам не подходит по времени, так как у нас еще куплены билеты на поезд в этот же день. Попросили девушку из техподдержки сайта на котором мы брали билеты, отправить нас более ранним рейсом. Она сказала что все устроит и отправит мне маршрут квитанцию на почту. Не дождавшись ее я начала звонить в техподдержку сайта. Сайт кстати biletdv.ru, дозвониться в которой просто не реально. Приходится висеть по 30 минут на линии. С учетом того что звонок производится по межгороду. В общем каким то чудом дозвонилась. Оператор мне сообщает что мест на более ранний рейс нет. Техподдержка разводит руками, говорит, что это вина авиакомпании, авиакомпания говорит чтобы предъявляли все претензии по месту приобретения билетов. В общем футболят как могут. Оператор авиакомпании Виктория на все вопросы отвечает \я вас прекрасно понимаю\ и при этом ни чего не делает, ни чем не помогла. Все утверждают что на нужный мне рейс билетов нет, хотя на одном из сайтов билеты продавались. Очень возмущена. Теперь мне придется возвращать билеты на самолет и брать другие, но уже соответсвенно по другой цене (7000р на человека), либо же пропадут билеты на поезд. На просьбу Виктории предоставить нам гостиницу, чтобы мы могли хотя бы на следующий день отправиться поездом, она опять нас направляет в техподдержку сайта. На который, повторюсь, не дозвониться. В общем, если вам придется обратиться к услугам данной авиакомпании и сайта biletdv.ru, имейте ввиду что в случае чего ни кто вам не сможет дать внятных объяснений и предложить хоть какое то решение проблемы. Вынуждена обратиться в суд, чтобы хоть как то вернуть часть потраченных денег