Большое человеческое спасибо!!! Всем знакомым хожу и рассказываю, что мне вернули деньги за несостоявшийся перелет, хотя сама этого, честно, не ожидала. Планировала вылет с ребенком 28 сентября,в понедельник. Билеты недели за 2 оплачивала через сайт. А сын накануне разболелся, врач дала направление на госпитализацию (Слава Богу не пригодилось). В воскресение позвонила по горячей линии и сделала, как сказали: оформила на сайте \вынужденный возврат\, прикрепив скан направления от врача. Перезвонила, убедилось, что все дошло. И думала, что попросят оригинал документа привезти в офис, или написать какое-то заявление, потому-что билеты по-прежнему отображались в брони. Каково же было мое приятное удивление, когда через 3!!!! дня мне на карточку (номер указывала при оформлении возврата) пришла вся заплаченная ранее сумма!!! Спасибо за такое отношение, как маме оооочень приятно! Довыздоровим и надеемся все-таки долететь до Адлера)