Дамы и господа, это писец полный. Я сталкиваюсь с Красным ветром второй раз в жизни и искренне надеюсь, что это последний раз. В первый тоже хотела написать гневный отзыв, но сутки задержки рейса сделали свое дело и я просто уснула, а потом спустила все на тормозах. Сегодня же все негодование, которое накопилось, надо высказать. Итак, я летела из Шарм-эль-Шейха в Москву после двухнедельного отдыха. Настроение замечательное. Было. Пока не дошла до стойки регистрации. Оказалось, с какого-то перепугу, что теперь в 20 кг багажа на пассажира входит еще и ручная кладь. На мой немой вопрос, посоветовали обратиться к представителям авиакомпании. И, внимание, нежданчик! Нет такого представителя в этом аэропорту. Просто нет и все. Тогда я позвонила домой, связалась с родственниками и они нашли мне телефон авиакомпании. Позвонила, объяснила ситуацию. И... Снова нежданчик! Ответивший мне господин заявил, что авиакомпания(внимание!)просто дает туропературу борт, а за саму перевозку ответственности не несет. Более того, никто из людей на том конце провода не владел ни английским, ни, тем более, арабским языком и не смог объясниться с сотрудниками в аэропорту. Так что- Ред Внигз- проходим мимо. Компания неграмотных людей делающих деньги на воздухе. Пардон- на багаже.