Отзыв от Елена

10 ноября, 2015 - 03:00
Елена

Red Wings

В начале этого года обратилась к представителю авиакомпании Ред вингс через ВКонтакте с вопросом о получении компенсации за задержку рейса и непредоставленный ночлег. Мой аккаунт сразу заблокировали на отправку сообщений и ничего не ответили. По телефону к ним пару раз дозванивалась, меня переадресовывали с сотрудника на сотрудника, пока мне самой это не надоело. Похоже на отработанный сценарий. С таким отношением растеряете последних пассажиров.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы