Летели этой авиакомпанией из Римини 27 августа. Рейс задержали (\тех. неисправность) на 8 часов. На первый взгляд - не очень много... Но вместо прилета во Внуково днем, мы оказались в Москве только в 2 часа ночи. Интересно что в Римини не оказалось представителя авиакомпании (соответственно никакой воды, телефонных звонков... А должно быть так: \В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП) \Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов\ в случае ожидания вылета своего рейса более 2 часов, по новым ФАП пассажиру должны предоставить право сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте , а также напоить прохладительными напитками; если ожидание длится более 4 часов, обязаны предоставить горячее питание; если рейс не вылетает в течение 8 часов в дневное время суток и 6 часов в ночное время, должны поселить в гостиницу. Должна быть предусмотрена также организация хранения багажа. Причем все эти услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно\... Пришлось ехать домой на такси (официальном, чтобы с чеком). Только что попытался выяснить по телефону адрес (для отправки претензии) - девугка бросила трубку :-) А еще удивил туроператор (ПАК-тур) - знаю о такой задержке, свезли всех в аэтопорт, договорились с местными чтобы нам сделали регистрацию за 6 часов до вылета и заперли в зоне вылета, а сами уехали отдыхать до следующего борта, набитого лохами, которые подписались на такой \отдых\... А я думал что так больше никто не работает...