Отзыв от Гость

6 ноября, 2012 - 04:00
Гость

Red Wings

наш рейс 106 Екатеринбург - Москва должен был вылететь в 21.40 (время Екатеринбурга) 5 ноября 2012 года компанией Red Wings. Когда я приехала в аэропорт Кольцово, была очень рада, что данный рейс не задерживают, не смотря на то, что был снегопад, но я не знала, что ждет меня дальше. Регистрация прошла, и до посадки оставалось 15 минут, но информации на счет выхода не было. Времени было уже 21.30, а информации так никакой и не было, и вот уже время вылета 21.40, но информации опять никакой, а онлайн табло Кольцово пишет, что посадка на рейс прошла и готовится самолет к взлету, но в действительности этого не было. Примерно в 22.00 объявляют, что по техническим причинам рейс задерживают на час, так как самолет готовят к вылету, я думала, что возможно его чем-то покрывают, так как холодно и мокрый снег. Проходит час и нам сообщают, что вылет состоится только в 2 утра и нам будет предоставлено питание. У многих возник вопрос, а в 2 мы вылетим или нет? Вышел представитель и говорит, нам, что самолет, на котором мы должны были лететь, съехал с посадочной полосы и не может сейчас лететь, так как ему необходимо пройти проверку, но из аэропорта Внуково должен вылететь самолет, который нас доставит до Москвы. Но люди, которые звонили в аэропорт Внуково, говорили о том, что самолет так и не вылетел и что в 2 часа утра мы никуда не улетим. Возник вопрос, почему задержка больше 5 часов и нам не предоставляют гостиницу, на что мы получали ответ, задержка менее 5 часов. Оставалось только ждать. Примерно 200 человек, которые должны были быть уже в Москве и которые должны 6 ноября быть на работе, легли на сиденья и пытались спать. Времени было примерно 2.20 и на табло мы видим, что рейс переносится и вылет назначен на 5.50. Вышел представитель компании и сообщил нам, что в аэропорту Внуково перерыв и что наш самолет не смогут там посадить, поэтому придется ждать до 5 утра. Сообщила, что сейчас узнает про гостиницу, но смысла в ней уже не было. Про гостиницу я больше ничего не слышала. И вот, наконец, уже наступило долгожданное время, 5.50 утра и объявляется посадка, громкие аплодисменты, что дождались и скоро все будут дома. Прошли на посадку, и готовы лететь, как нам пилот сообщает, что мы задерживаемся, в связи с тем, что нет документов из Кольцово. Ваш рейс был вчера, и все документы оформлены на 5 ноября, а лететь Вы решили только 6 ноября, ждем переоформление документов. И еще час в самолете в ожидании документов. И только в 7-20 6 ноября 2012 года рейс 106 приземлился в аэропорту Москвы Внуково. Но на этом приключения не закончились. Все в надежде, что получится хотя бы с обеда выйти на работу, но тут мы начинаем получать багаж, и ждем его еще 30 минут. По времени получаем, что на 8 часовой аэроэкспрес мы не успеваем и ждать еще час следующий. В итоге я была дома только в 11 утра 6 ноября 2012 года, а должна была быть 11 вечера 5 ноября 2012 года. Данную поездку запомнила на всю жизнь. Отношение представителей компании отвратительное, владение информации нет, информировать верно нас не могли. Благодаря данному рейсу, я не смогла вовремя быть дома и на работе.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы