Летали с а/к Red Wings из Самары в Анталию и обратно. Вылет из Самары 20.07.2011. Пройдя регистрацию и таможню наблюдали из зала ожидания как наш самолет совершает посадку, вернувшись из Турции, разгрузка багажа, высадка пассажиров, заправка... А вот и наша посадка. Что интересно на посадку пригдасили не по громкоговорителю, а просто по залу пробежали девушки, представители а/к и предложили пройти к автобусам. Спустя 10-15 минут мы уже около самолета. Борт RA 64020. Снаружи выглятит очень даже неплохо. Внутри конечно обстановка гораздо хуже. Особой грязи нет, но видно что эксплуатируется сей крафт нещадно и при этом авиакомпания о содержании салона не особо заботится. Обшивка местами отходит, кресла (особенно к концу салона) разные. А вот туалеты хоть и не блещут чистотой, запаха, как многие писали не было. Добравшись до своих мест 25Е, 25F, садимся. Не особо просторно, но и не слишком тесно, я со своим ростом 1,85 чувствовал себя нормально. Стюардессы особо не улыбались, но и никакого хамства или унылых физиономий замечено не было. Далее \Рады приветсвовать вас на борту нашего лайнера ТУ-204-100 и бла бла бла...\ Поехали. Вылет точно по расписанию - 6.40. Взлет нормальный, без провалов. Высоту набрали. Можно чего-нибудь и попить. Сок, минералка, кола. Выбираем сок. Явно турецкий, на вкус так себе, но пить можно. Попили, теперь можно и подкрепиться - на выбор 2 горячих: картошка+курица, рыба+макароны (странное сочетание), а так же в ланчбоксе овощи (1 маааааленька помидорка и 3 заветренных куска огурца) - это есть не будем)); кекс, соус. У жены почему то вместо овощей оказался еще один кекс)))). Решив не искушать судьбу берем курицу с картошкой. Вернее на картошку ЭТО мало было похоже - какой то прессованый крахмал. Курица тоже непонятная. Соус лучше бы даже и не трогал, он на вид и на вкус показался далеко не свежим. Ну да ладно, поели, 50 фронтовых за мягкую посадку, выпили кофе, ждем... И вот он долгожданный, заставляющий подпрыгнуть на месте и икнуть, звук, предупреждающий о том, что экипаж хочет сделать объявление (звук реально ужасный). \Наш самолет приступает к снижению\ УРА! Вот и Средиземное море. Самолет готов к посадке, вот уже под нами совсем близко вода, потом дома... территория аэропорта... земля.. 10 метров, 5, 2,1 и незаметно мы уже катимся по взлетке. Посадка была настолько мягкой, что мы даже не поверили, что уже на земле, пока не включился реверс. Аплодировали всем самолетом мастерству экипажа. Вылет из Анталии 30.07.2011. Не спали с самого утра 29 числа. В аэропорт приехали вымотанные и готовые уснуть хоть стоя. В 0.40 по расписанию нас приглашают на посадку, но... Посадка не начинается. Автобусы уже наготове, нам говорят, что минут через 5 начнем. Спустя 5 минут нас просят вернуться на свои места, т.к. посадка будет минут через 20. Вот тут честно говоря вспомнил все отзывы, предупреждения туроператора, и приготовился, что отдых нам подпортят несколькочасовым ожиданием в аэропорте. Но нет. Через 20 минут как и обещали всех грузят в автобус и везут к самолету. Борт RA 64018 (самый старый крафт в парке Red Wings, совершивший первый полет в 1996 г.). Вокруг трется обслуживающий персонал, какие то люди копошатся в потрохах самолета. Заходим внутрь. Салон еще хуже чем на том что летели в Турцию. Стюардессы такие же.. Одна правда весь полет ходила с таким видом как буд то она что-то знает (что нибудь из оперы, что горючки на полпути или кто-то забыл лом в двигателе). Перед взлетом бортмеханик починил пару кресел)). Включили кондиционирование, аж пар повалил)) Зазмерзли все, а вот пледики сказали не предусмотрены. Дождитесь набора прелесть самарской ВПП))). Вывод такой - Полет и экипаж на \ОТЛИЧНО\, условия на \троечку\. Да и большего не ожидали от чартера. Так что плавайте поездами Аэрофлота господа. Нормальная авиакомпания. До новых встреч))