Летели 25.07.2011 г. рейс WZ 9617 Москва - Анталия из аэропорта Домодедово, хотя должны были вылетать из Внуково, но предупредили вовремя, всё в порядке. Рейс был в 14.20. За 2 часа до вылета объявили о переносе рейса на 16.40. В 16.40 рейс перенесли на 17.30. В 17.30 нас даже посадили в автобусы, чтобы проехать на посадку, но в итоге культурно попросили выйти из автобусов сообщив, что рейс не готов. А затем нам сообщили, что представителей нашей авиакомпании в аэропорту нет и поэтому никто вообще не знает когда мы вылетим. Среди пассажиров началась небольшая паника. Мы стали звонить своему туроператору, который, в отличие от туроператоров многих других пассажиров (они просто отключили телефоны и не стали общаться)оказался очень ответственным, связался с авиакомпанией и заверил, что рейсу быть. В итоге все завершилось благополучно, взлетели мы все таки в 18.30. Что ж поделать - чартерные рейсы - обычная практика. Самолет оказался чистым, вентиляция и кондиционеры работали без сбоя, мы даже подмерзли слегка. Плохо, что при взлете не раздавали карамель, для нас это важно, а свои мы нечаянно сдали в багаж. Салон кожаный, светлый, свежий, сиденья не потрепанные, есть куда ноги вытянуть. Лететь комфортно. Взлет и посадка прошли мягко, воздушных ям не было. Персонал приветливый. Инструктаж провели доступно. Сразу после набора высоты раздали напитки (соки российский \Любимый сад\, минеральную воду), накормили ужином. Мы сидели в середине самолета и пока до нас дошла очередь с раздачей ужина, блюда на выбор закончились и нам досталось то, то досталось. А именно: рис с овощами, 2 сосиски, 2 прозрачных кусочка ветчины на листике салата, такой же прозрачный хлеб черный, булочка, вафля ванильная, масло сливочное и майонез. Порадовало присутствие влажной салфетки. Так как в очереди до туалета, чтобы помыть руки просто не достоять. После ужина стали раздавать кофе, чай на выбор. В общем пока пили - ели - пили, мы уже прилетели. Полетом остались довольны, обслуживанием тоже. Обратно 02.08.2011 рейс Анталия - Москва, совершаемый авиакомпанией Ред Вингз (Red Wings) вообще отменили. Мы посмотрели в отеле на ресепшене списки вылетов и сделали вывод, что самолеты данной авиакомпании почему - то не летали уже несколько дней. Вопрос остался открытым. Улетели мы без задержек, доплат и прочее другой авиакомпанией Трансаэро. Скажу сразу - там нам было тесновато. Но это уже другая история.