Отзыв от Светлана

24 сентября, 2011 - 04:00
Светлана

Red Wings

Летела 17 сентября авиакомпанией Red wings в Геную и 24 сентября обратно. Очень благодарна экипажу. Борт был достаточно новый RA-64047 (12.12.2008) - чистый, ничего не скрипело и не было сломано. Ни минуты задержки не было ни туда ни обратно - посадка началась вовремя. Другое дело, что когда летели обратно, поздно начал работать паспортный контроль в Геную, поэтому посадка затянулась. Но пилоты сделали все возможное, чтобы рейс не опоздал с прилетом, поэтому летели мы меньше, чем 3 часа 20 мин. Стюардессы и стюарды вежливые, никто не хамил. Туалеты чистые, не забитые и не вонючие. Особенно было приятно слышать несколько раз во время полета обращения командира воздушного судна (к сожалению, имя не запомнила), например: \Сейчас мы пролетаем один из красивейших городов мира, Венецию\. Между прочим, пилоты не обязаны это объявлять, а значит, что пилот действительно увлечен своим делом и ему нравится его работа. Не могу сказать, что в самолете было так уж холодно, на мой взгляд, это лучше, чем душно - пледы не требовались. Еда обычная, самолетная - курица с рисом, булочка, абрикосовый джем, колбаса, хлеб, вкусный шоколадный батончик, сырок дружба и баночка паштета. Три раза разносили горячие и прохладительные напитки. Впервые летела ту 204 и самолет мне очень понравился - светлый, освещение приятное, маневренный, достаточно тихий, много места для ног и в проходе - кажется, больше, чем в airbus a320. Дорога изумительная: разворот над морем, далее Аппенины, потом Альпы, потом прекрасная венеция и адриатическое море, Вена, Польша - практически всю дорогу не было ни облачка, поэтому даже на эшелоне можно было наслаждаться удивительными красотами вокруг. Ни туда ни обратно турбуленции не было вообще, пилоты сажали самолет очень плавно, практически не чувствовалось прикосновения с землей. Спасибо большое экипажу! Хотелось бы отдельно сказать по поводу жалоб: на мой взгляд, лучше задержки, чем лететь с неисправным бортом. И не надо, пожалуйста, говорить, что раз борт неисправен, то такое может быть только у плохой компании. Недавно, например, у самолета airbus аэрофлотовского прямо на поле при посадке пассажиров в салон текло масло (об этом можно было прочитать у известного жж юзера zyalt), А что касается вонючих туалетов: в этом виноваты пассажиры и только пассажиры: в кабине русским языком написано, что туалетную бумагу в туалет бросать нельзя. Я даже могу понять, почему стюардессы бывают не очень вежливые: у многих русских людей отдых аля all inclusive в Турции и Египте начинается еще с самолета и они ведут себя, как свиньи, а стюардессам приходится их успокаивать. Немножко мрачноватые стюардессы были по дороге в Геную, но их можно понять - вылет был в 5 утра и их было очень мало: всего 2 девушки и старший бортпроводник. Я очень надеюсь, что для red wings все же сделают новые ту 204см, потому что на мой взгляд, лучше поддерживать отечественный авиапром (который у нас действительно хороший), нежели выпускать в рамках модернизаций-инноваций никому не нужные лада калины и е мобили. И я хочу пожелать компании Red wings дальнейших успехов и еще раз поблагодарить экипаж за приятный полет!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы