Отзыв от Наташа

30 марта, 2010 - 04:00
Наташа

Red Wings

Летали в январе в Хургаду этой компанией из Внуково... полный крах. Рейс задерживали, но нам никто ничего не сообщал. Уже выстроилась очередь на посадку, но ворота не открывали, а табло с информацией о вылете просто выключили. Так прошло минут 40 полных непоняток, потом кто-то обратился к работнице аэропорта, она куда-то позвонила и из ворот вышла представительница компании в красной одежде, кажется ее звали Татьяной. Девушка была достаточно грубой. Сказала что самолет неисправен, но на все наши вопросы отвечала \я не техник, я не знаю что с самолетом\. Мы скрылся в рукаве. А тем временем люди делали месячную прибыль бару и открывали пакеты из Дьюти Фри. Прошло около 2-х часов. Затем мы увидели как в самолете открыли двигатель и ковыряются в нем - понятно что дело не в туалетах! Но главное - о задержке рейса официально в аэропорту не объявляли! На наш шум опять вышла грубиянка Татьяна. Мы попросили чтобы она сделала официальное объявление о задержке. Она закатила глаза и так уж и быть пошла делать объявление. Но оно так и не было сделано - просто на табло появилась надпись - рейс такой-то задерживается. На сколько не написали. Прошло около 3-х часов, когда кто-то из наших соотечественников совершенно случайно увидел на одном из табло номер нашего рейса, выход перенесли со второго на первый этаж. Никто ничего не объявил, не написал, вообще все молчали!!! Работники аэропорта говорили что это их не касается, Татьяна исчезла с концами... Мы ринулись вниз. Ворота открылись, нас запустили в автобус (надо заметить что на улице было -25, а многие переоделись в легкие куртки и кроссовки, готовлясь к выходу в Хургаде). В автобусе нас держали (внимание!!!) 30 минут! Водитель закрыл двери, и не выпускал нас из автобуса! Там были и с детьми. Кто-то стал звонить по мобильному в аэропорт, но там ответили что это проблемы компании ред вингз и швырнули трубку. В итоге я начала стучать по стеклу автобуса и все последовали за мной, водитель открыл двери и мы зашли обратно в аэропорт... тут началась суматоха. представитель аэропорта пытался навести порядок, но его никто не слушал, орали матом, махали руками... Потом опять нас пригласили в автобус. На этот раз мы доехали до самолета, уже другого, он стоял в сугробе. Пилот извинился, с самолета счистили снег и мы наконец-то полетели. Рейс был задержан на 4,5 часа. Но дело в том, что пилот кроме как - здравствуйте, извините за неудобства - больше за весь полет не сказал ни слова!!! Нам даже не объявили о посадке в Хургате, ни о том что надо пристегнуть ремни, вообще ни о чем! Будто мы в чем-то виноваты и нам объявлен байкот... Обратно в Москву долетели без приключений, хотя я была готова ко всему... ******** К своему отзыву хочу еще добавить что в Хургаду мы летели на жутко старом и разваливающимся самолете (и это кроме всю дорогу молчавшего пилота и грубых стюардесс). С моей стороны отходила обшивка от стен, многие шторки на окнах не закрывались, столики отваливались сами по себе во время полета, кресла были протертые, чехлы на креслах грязные, по-моему их не меняли пару лет, даже неприятно было облокотить голову. У нескольких кресел напрочь отсутствовали ручки для подъема и опускания кресла.... В туалете ужасная грязь и вонь! Хуже чем в поезде! Обратно в Москву мы летели на совершенно новом и чистом самолете... В общем - самолете дело случая.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы