На данном сайте первый раз. Внимательно прочитал большую часть сообщений (как позитивных, так и негативных) и хочу поделиться своими соображениями, в том числе опытом общения с данной АК. Довелось (поневоле) лететь летом 2009 г. в Хургаду из Москвы данной АК. Поневоле - потому, что билеты тур-оператор TEZ TOUR выдал только в аэропорту в день вылета, да и заранее беспокоиться выбором авиакомпании я не думал, т.к. в 2008 г. также от TEZ TOUR отлично слетали в Турцию и обратно на Боинге 747 (АК не помню, т.к. даже не счёл нужным данный вопрос отслеживать - наивный был). Но в 2009 г. получив билеты на руки в аэропорту через 0,5 часа узнали, что рейс задерживается (на неопределённое время). На все вопросы представители RW (две девушки в отдельной комнатушке) ничего вразумительного ответить не могли, что чесно говоря здорово действовало на нервы, т.к. в конечном итоге задержка была порядка 20 часов и у нас пропали 1 день и 1 ночь отдыха (нами оплаченные). От RW за задержку никто не извинился, причину не объяснили, на наши замечания только огрызались. При этом рейсы других АК в Хургаду отправлялись вовремя, без задержек. В конечном итоге мы всё-таки вылетели, самолёт был сравнительно новый и перелёт в Хургаду прошёл без происшествий на среднем уровне. Из Хургады вылет в Москву задержали на 4 часа (сущий пустяк по сравнению с вылетом из Москвы), но самолёт был старый, обшарпанный, в полёте здорово тресло и перелёт был крайне некомфортным. При этом, все-таки сев в Москве (все пассажиры уже облегченно вздохнули) самолёт прокатился по взлётной полосе и опять взлетел... потрескивая обивкой и всем остальным... Вот это фокусы, нам ничего не объясняли, хотя информацию по громкой связи нужно было бы сделать. Крутанув над Москвой мы наконец-то приземлились (на этот раз благополучно - т.ь. со второго захода!). Вывод простой - больше данной компанией ни куда и никогда!!! Теперь придёться выбор авиакомпании оговаривать с тур-оператором отдельно не взирая на его статус (как видно и гранды туристического бизнеса деньгу на нас лишнюю срубить хотят, заказывая чартер подешевле у таких как RW). Теперь пару слов в защиту самолетов типа ТУ-204. Сам по себе самолёт не плохой (когда новый и технически исправный). Сам недавно летал из Москы на Дальний Восток на ТУ-204, обратно на ТУ-214 (естественно не с RW), АК были разные, а ТУ-204 даже новее ТУ-214. Полёт в один конец без посадки аж 8,5 часов. В целом всё прошло неплохо, главное без задержек и повторных прокатываний по взлётке при посадке! Конечно, может быть по каким-то отдельным параметрам (простору, комфорту) ТУ и уступает зарубежным аналогам, но если новый и исправный - лететь вполне можно. Что же конкретно до авиапарка компании RW - то разбившийся недавно ТУ-204 как раз из её бывших самолётов, цитирую официальное заявление \Вести.RU\: \Ту-204 с бортовым номером RA-64011 с 1993 года эксплуатировался авиакомпанией, которая тогда называлась «Внуковские авиалинии». В 2001 году он начал летать в цветах «Сибири», в 2006 — Red Wings («Авиалинии 400»), а затем перешел к компании «Авиастар-ТУ». ...Бортовые параметрические и звуковые регистраторы показали, что в процессе снижения на высоте около четырёх тысяч метров была зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полётом (ВСУП). Это привело к невозможности использования автоматических режимов полёта...\ Ну и т.д... Поэтому повезло, что пассажиров в данном сомолёте (которому уже 17 лет!!!) не было. Возможно, что на сегодняшний день парк самолётов RW весь обновлён, но учитывая свой опыт и видя (по сообщениям), что такое безобразное отношение у данной АК к перевозкам пассажиров уже в крови и приняло массовый характер, для себя (как я уже говорил выше) я выбор сделал, и он не впользу RW! Всем удачи и приятных полётов!