Мы летели авиакомпанией Red Wings рейс 9721 Москва – Бодрум, 03 июня. Рейс запланирован был на 6 утра, вылетели только в 23 часа. Слава богу, о первой задержке рейса до 16-35 узнали еще дома поздно вечером (всем рекомендую посетить www.vnukovo.ru перед выездом из дома в аэропорт), и приехали в аэропорт только в 13 часов. Полтора часа сидели в аэропорту, ждали начала регистрации, перед самым началом регистрации объявили, что рейс задерживается до 18 часов. Дальше мы решили не ждать зря, пошли в представительство авиакомпании в аэропорту (кстати, всем советую при задержке рейса туда сразу обращаться). В представительстве нам предложили талоны на питание (500 р. на человека) или гостиницу, сказав, что раньше 21 все равно не полетим, ждем самолет из Ульяновска (по словам представителя, 2 борта накануне вышли из строя, и один борт после ремонта должен за нами прилететь из Ульяновска). Привезли нас в гостиницу в пос. Московский. Гостиница хорошая, нас троих (я, муж и трехлетний ребенок) разместили в трехкомнатном номере с ванной и кухней. Накормили в столовой. Стали ждать. В 20 часов позвонили, сказали, что в 23 летим на судне, которое в 21-30 должно прилететь из Бодрума. Отвезли в аэропорт. Проши регистрацию и паспортный контроль. В 22 началась страшная гроза с молниями. В 23 взлетели, было очень страшно, черное небо в молниях, дождь. Судя по количеству выполненных виражей при наборе высоты – обходили грозовой фронт. Долетели хорошо, правда, летели минут на 30 дольше запланированного (видимо из-за долгого взлета). Сели мягко. Самолет Ту-204 мне понравился, новый, как здесь уже писали с кожаными красными креслами (раньше я более 10 лет летала на Ту-154 - мой любимый самолет). Просторно, свежо. Кормили хорошо. Персонал вежливый, слегка измученный. Стюардесса сказала, что они всем экипажем также ждали вылета с 6 утра. В итоге в отеле вместо 10 утра мы были в 4 ночи - день отдыха потеряли. Обратно (рейс 9722) летели строго по расписанию, борт другой, синие кресла, первая половина салона - кожаные, вторая - матерчатые. Мы сидели в самом хвосте (35 ряд), сначала было очень душно и воняло туалетом, когда взлетели - проветрилось. На взлете прилично трясло (видимо турбулентность, в день вылета было очень ветряно). Сели хорошо. КВС всегда что-то сообщал и при полете туда и при полете обратно. Хотя для меня это неважно. Что я хочу сказать в заключении. Я не берусь критиковать работу авиакомпании. Конечно, задержка рейса – это всегда неприятно, тем более, когда летишь с маленьким ребенком. Однако, все обязательства компания перед пассажирами выполнила, накормила и гостиницей обеспечила. Не знаю, как поступают в подобных случаях другие авиакомпании, в такой ситуации оказалась впервые. Тут многие любят судить работу пилотов, мол «сели криво», «трясло сильно», или «еле долетели». Я этого делать не берусь, так как это не в моей компетенции и не имею я соответствующего образования. Дилетантские оценки вроде \трясло - значит КВС отстой\ считаю ниже своего достоинства. Пилоты - мастера своего дела и делают свою работу. Каждый полет несет в себе тысячи нюансов, о который пассажир, сидя в кресле, даже не подозревает, и с которыми пилоты успешно справляются. И никакая задержка рейса, никакая турбулентность, никакая тряска, не заставят меня усомниться в профессионализме тех людей, которые управляют огромным, прекрасным, совершенным и сложнейшим воздушным судном. Это Вам, товарищи, не мышкой целый день щелкать и не по клавиатуре стучать. Это целая наука, философия. Это целая жизнь. Приятных Вам полетов, мягких посадок и вежливых пассажиров, товарищи пилоты!