Летал в Анталию из Уфы, 09.06.09 рейс WZ 9807 туда, 16.06.09 рейс WZ 9808 обратно. Оформляя турпутевку узнал, что полечу на ТУ204 компании RED WINGS. Ранее про ту 204 вообще ни чего не слышал и не видел. Оформив путевку решил узнать про авиакомпанию и самолеты. Первое что узнал, то что в мае в Сочах аварийно сел на одном движке ТУ204 этой компании, что меня сразу огорчило. Начал искать дальше и напоролся на кучу отрицательных отзывов про эту компанию. Далее узнал что у компании 8 бортов три из которых старые (64018,64019,64020), а остольные новые, один из которых под номером 64050 и сделал аварийную посадку. Набрав кучу информации положительно и отрицательно, с опосениями в день ИКС я с женой поехали в аэропорт. По дороге можно сказать малился что бы не прилетели вышеуказанные борты. Пройдя регистрацию и выйдя в зал ожидания, я глянул в окно, но нашего самолота там не было, кроме Люфтганзевского Бобика и КДЛ-ского автобуса (Айробус). Зная, что Ред Вингс плохо себя ведет с вылетами по расписанию предположил, что на ТУ 204 не полетим и нас отвезет в турцию КДЛ-ский автобус, хотя до вылета оставалось 2 часа. Прошел час, бобик и автобус уже улетели а нашего самолета все нет. Думаю, ну все улетим с задержкой, если вообщей улетим, и пошел по тихой в дюти фри и кафе. Посидев в кафе около 15 минут, вышли в зал ожидания глянуть на взлетку, но там опять нет ни кто и тут я увидел, что на полосу села белая с красным хвостом мхина. Подкатив к терминалу я на хвосте увидел число 49 и обрадывался, зная что машина новая, 2008 года. Пройдя в салон увидел чистоту, кожанные кресла, и запох новья чему я очень обрадывался. Вырулив на взлетку мы набрали скорость и ушли в небо. За весь полет нас трехонула один раз, видимо ямка была. Покормило очень вкусно. Перед пасадкой весь салон напрягся ожидая удара колес о полосу, но почему то удара ни какого вообще не было. Я сидел возле крыла 24 ряд по правому борту и мне было все слышно и видно. Командир воздушного судна вообще красавчик, аккуратно боднес машину к взлетке, покрутил шасси об полосу и потом уже прижался к полосе в следствии чего приземление ни кто не ощутил. Обладисменты пошли после того как пассажиры в элюминаторы увидели что подняты тормозные закрылки и включился реверс на движках. Обратно летели на 43 борту, самолет такой же новый и возвращение на родину прошло так же как и покидание. Во время обоих полетов командир постоянно нас информировал о высоте и где летим и даже шутил. В общем экипаж очень хороший, приветливый и отзывчивый. К стати задержек по вылету ни каких не было все было по расписанию а в Уфу прилетели даже раньше положенного на 10 минут. В общем RED WINGS рулет, а другие так себе ))). единственные косяки этой компании это 3 старенькие машины о которых я упоминал ранее на форуме.