Отзыв от Гость

13 июля, 2009 - 04:00
Гость

Red Wings

Летали семьей (с 1,5годовалым ребенком) из Нижнекамска в Анталию, 01.07.09 туда рейс wz9859 и 10.07.09 обратно рейс WZ9860. В Турцию самолет задержался на 12 часов, должен был вылететь в 4:45 утра - по факту вылетели в 17:00. Об этой задержке нас заранее предупредил туроператор, поэтому в аэропорту не сидели, но было обидно за потеряный день отдыха. Обратно было сложнее... По расписанию рейс был в 23:00. Мы почти без опоздания попадаем в самолет в 23:20, выруливаем в сторону взлетной полосы ... и потом возвращаемся назад(сообщили, что не работает система кондиционирвания) и сидим в самолете два часа(как высидели эти два часа, не знаем, ребенка раздели до памперса, пот лил градом) - пока экипаж пытается своими силами починить кондиционер. Ему это, естественно, не удается и нас высаживают в транзитный зал(ребенок красный, мокрый, с волос течет пот, одеть не во что - все насквозь мокрое, голого завернули в ветровку, благо хоть не убрали в чемодан). Там нам представитель компании выдает 12 бутылок воды на 210 человек и пытается объяснить ,что других самолетов нет и не будет, мы будем ждать именно этот самолет, пока его не отремонтируют и будем сидеть в аэропорту. Далее обещает предоставить гостиницу \но на это нужно время\ и исчезает из поля зрения. Мы остаемся один на один с местным буфетом, где любой напиток стоит 4$. В зале как раз система кондиционирования работает хорошо(а все мокрые до трусов) и все начинают подмерзать. Снова мы услышали представителей компании примерно в 4-е утра по громкоговорителю, где нам предложили поднятся куда-то (никто так и не понял названия) и \получить угощение\, которое состояло из стакана колы, гамбургера и детского пакетика картофеля фри. На вопрос к представителю, когда поедем в гостиницу получили ответ - никогда, до гостиницы два часа и обратно два, а вдруг самолет починят? В следующий раз на угощение позвали в 6-ть утра, но почти никто не пошел, включая представителя компании. В 8-мь утра нас снова пригласили на \угощение\ и большинство пошло на него только для того, чтобы поймать представителя компании и получить хоть какие-то ответы, мы их естественно не получили. На мой вопрос чем мне кормить полутрогодовалого ребенка? Получил ответ, что он не понимает по-русски... Я задал тот же вопрос на английском и получил ответ, что они не могут предоставить питание для детей. Всю ночь продержали ребенка на руках, пытаясь не дать замерзнуть. В России начался рабочий день и мы начали активно названивать в турагенство. В 9:30 для нас объявили \срочную\ посадку в самолет, в котором мы и просидели с неработающим кондиционером до 12 часов дня. Жара на улице превратила самолет в консервную банку, за время ожидания народ ломился выйти на трап и никакие замечания об опасности данного выхода ни на кого не действовали. Работники аэропорта многократно привозили разрешения на вылет, у них постоянно находились ошибки или что-то еще, у людей начиналась массовая истерика. Во время взлета было настолько реально плохо, жарища и нехватка воздуха были такие, что дети криком орали не прекращая, мужчины разделись почти до плавок, люди стояли в проходах как в автобусе. Возникало бешенное желание выйти. Эта жуть закончилась только через час после начала полета, но за эти три часа в салоне был ад и по климату и по состоянию. При этом, нам сообщили, что все отремонтировали, как ремонтировали, не знаю, но почему-то после ремонта стало еще хуже. Итого 12-часов опоздания в одну сторону и 12-часов опоздания в обратную сторону = сутки отдыха потеряны.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы