Отзыв от Везунчик

30 апреля, 2009 - 04:00
Везунчик

Red Wings

Летел 25 апреля 2009г. тем самым злополучным рейсом из Внуково в ШармЭльШейх... Больше этой авиакомпанией не полечу никогда... То что всем расказывали через СМИ и то что было на самом деле по сути 2 большие разницы!!! Однако сразу оговорюсь, нужно сказать спасибо капитану лайнера и команде в целом за то что не было паники на борту и мы все же сели, даже если технические данные позволяют самолету садиться только на одном двигателе. А теперь претензии: 1) По моему скромному мнению, рейс был выпущен с заведомо неисправным двигателем или как минимум с подозрениями на его ненадежность в момент вылета. Если бы я меньше спал, а видел картинку в реальном времени, когда мы сидели более 2 часов в самолете, то никуда бы не полетел...странно что те кто видел, не подняли шумиху... 2) отвратительное поведение директора представительства авиакомпнии в аэропорту Адлер 3) попытка построения ПиАра на ложных сведениях. Изначально пассажиров загнали в какой то вонючий загон, с количеством посадочных мест около 50, а нас было около 200, причем в этот загон по указке директора представительства пытались именно загнать... в результате правда нас перевезли в более комфортное помещение, где опять же некоторые пассажиры были вынуждены сидеть на столах, подоконниках и т.д., снаружи это помещение было огорожено забором:-) Воду принесли после неоднократных настойчивых просьб, воды зхватило в основном только детям и даже не через час, а гораздо позже. Потом правда принесли еще, на этот раз хватило всем. Еду тоже принесли, какая никакая но это была еда. На пути из Адлера в Шарм нас накормили полдником :-) спасибо вам любезные, но к сожалению, моему организму недостаточно 2,5 ограниченных приема пищи за более чем 16 часов бодрствования. практически с самого начала общения с представителями авиакомпании нам говорили что за нами вылетел резервный борт, но я думаю ни для кого не секрет что значит \резервный\, потом правда говорили что самолет еще не вылетел, но его заправляют и через 20 минут он ляжет на курс...пилоты уже идут к самолету....поднимаются по трапу...А по новостямтрезвонили что мы еще не успели совершить аварийную посадку в Адлере, а резервный борт за нами уже летел...только как то долго, неужели от Москвы до Сочи более 6 часов лету? как то верится с трудом... В общем спасибо вам, настроение на отдых пропало и не восстановилось до сих пор, доедать свою продуктовую норму пришлось используя рум сервис, а это не копейки, да много еще чего... в целом если бы ни этот случай характеризовал бы компанию как никакую ни плохого ни хорошего, чего можно ожидать от лоукостера? а вот то что для компании плюс минус 200 живых пассажиров не имеет принципиального значения и почему бы не приврать что мы все белые и пушистые за клиента в лепешку расшибемся, вот за это минус...большой минус...и вот я этот минус врядли смогу списать у себя внутри... а ведь один из хозяев этой компании весь из себя такой правильный... хотя может опять виноват какой-то манагер -пАдлец...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы