Летел с семьей рейсами WZ9627/9628 в Даламан и обратно (туда - 3 мая 2009, обратно - 17 мая 2009). Обе машины вполне новые (к сожалению, номеров бортов увидеть не удалось). По поводу самого ТУ204 (а это первый опыт полета на этой машине). Самолет понравился. Я достаточно опытный пассажир и по моему ощущению, машина вполне на уровне зарубежных аналогов. Конечно, в салоне заметны неровно пригнанные стыки панелей облицовки, но это придирки. Зато - светодиодное освещение, которое я видел только в новейших 321-х Эйрбасах. Система вентиляции очень эффективна. У самолета в Даламане есть лишь часовая остановка для дозаправки, подготовки обратного вылета и посадки пассажиров и загрузки багажа. В момент посадки в самолет в Даламане некая спертость воздуха еще чувствовалась, но минут через 10 после взлета салон был уже проветрен. Единственное, одеваться надо теплее. :) Кстати, отмечу хорошую вместимость багажных полок - больше, чем в Боингах 737 и Эйрбасах 319. Теперь по поводу авиакомпании Red Wings. Никаких отрицательных эмоций. Вылеты по расписанию с максимальной рабочей задержкой на 10-20 минут, не хуже, чем на регулярных рейсах. Салон самолета скомпонован на один экономический класс из соображений экономичности, но это, конечно, создает проблему очередей в туалет, но хотя бы один раз за 3-хчасовой полет попасть туда реально... :) Бригада проводников небольшая и работают они по полной. У нас сложилось впечатление, что одна и та же бригада летит и туда и обратно (в отличие от того же Аэрофлота, где весь экипаж, как правило, отдыхает после одного перелета). Это, конечно, огромная нагрузка. Поэтому им, конечно, труднее уделять максимум внимания особо придирчивым и нетрезвым пассажирам. Нам внимания вполне хватило. Раздали одеяла по просьбе, разнесли пакеты и конфеты на перед взлетом, напитки и еду, потом все убрали. Все вполне прилично. Большего и не требуется. Полет в Даламан был очень гладкий - взлет, полет, посадка. Обратно немного понервничал - во время набора высоты сработала какая-то неправильная сигнализация (она по примеру зарубежных машин выведена в салон, это та, которая сообщает гонгом, например, о выпустившихся шасси) и мы явно пошли в зону удержания. Вокруг Даламана покрутились минут 15-20. Я думал будем аварийно садиться, но нет, видимо, КВС решил, что долетим и продолжил набор высоты. Успокоился я, когда, он выключил табло \пристегнуть ремни\. Дальнейший полет и посадка во Внуково прошли гладко. Единственное - долго (минут 20) не выпускали из замолета после подхода паттерны, видимо, какие-то таможенно-пограничные формальности. Но тяжело было тем, кто уже вскочил и стоял в проходе. Мы спокойно сидели и нас это не особо напрягло. Кстати, есть очень положительный момент - инженеры, обслуживающие самолет в Даламане, летят вместе с пассажирами в одном самолете. А это гарантия того, что они сделают все возможное, чтобы долететь нормально. :) Кстати, летят они в форме, поэтому дамочка на этом форуме и решила, что это пилоты. Форма ИТР немного отличается. В общем, впечатления самые положительные. Самое главное, перевозчик адекватен и отдыха нам не испортил, а большего от него и не требовалось. :)