Отзыв от Гость_9655/9656

9 сентября, 2008 - 04:00
Гость_9655/9656

Red Wings

Рейс 9655 23.04.2008 Москва-Римини, задержка вылета свыше 8 часов. Рейс 9656 30.04.2008 Римини-Москва, задержка вылета свыше 24 часов. Авиабилеты входили в стоимость тур-пакета фирмы ПАК ГРУПП, прописаны в договоре. Рейс чартерный. Претензии следует предъявлять турфирме до истечения 6 месяцев с момента вылета. На основании статьи 28 п.5 закона \О защите прав потребителя\ 3% от стоимости авиабилета за каждый час просрочки. Поселение в гостиницу в Римини 30.04.2008 в 17.00. Единственное горячее питание предоставленное 30.04.2008 в 20.00. Напитки, возможность позвонить и вообще информация и встреча с представителем авиакомпании - отсутствуют. Если турфирма не ответила на Вашу претензию, можете смело обращаться в суд. Либо по месту проживания, либо по месту регистрации фирмы. Можно подать заявление лично, можно заказным письмом с уведомлением о вручении и описью. К заявлению необходимо приложить все имеющиеся у вас документы: договор с турфирмой авиабилеты, чеки, акты, что будет. Лично я безумно возмущена поведением и политикой сотрудников авикомпании (где-то в их документах \Авиалинии-400\, где-то Red Wings), которые в ответ на претензии в их адрес по конкретным вопросам и с предоставлением оригиналов документов, отвечают в установленные законом сроки, \приносят извининения и обещают улучшить свою работу\, ни одним предложением в письме не отвечая на претензию. Так что если кто-то действительно заинтересован в реальном возмещении нанесенного задержками вылетов ущерба советую не тратить время и нервы на общение с данной авиакомпанией, а обращаться с иском в суд на туроператора. Время на это еще есть. Услугами данной авиакомпании больше не пользуюсь.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы