Летала авиакомпанией 18 августа из Внуково в Римини и 25 августа обратно. Экипаж был тот же. Перед поездкой начиталась здесь ужасов, от которых подпортилось настроение и вообще появился напряг. Хотя..и удивление было от прочитанного, т.к. авиакомпания - дочка Теза и было странно, что уважаемая компания так ужасно относится к своим клиентам. Так вот. 1. Бортпроводники - обычные как и везде. максимально улыбаются, вежливы. Никакого хамства не видела и не слышала. Шустрят, стараются. Только приятные впечатления. 2. Еда из трех вариантов: курица с пюре, говядина с макаронами, красная рыба с рисом. Ела рыбу и говядину. все отлично. Выбор был. да, возможно последним пару рядам доставалось только что-то одно без выбора. Но. Товарищи, рассчитать, ЧТО предпочтет большинство именно в этот раз сложно. Хотите выбор - приходите раньше на регистрацию. Напитки в достаточном количестве. Если оставались, предлагали добавки. 3. Пледы действительно пассажирам с детьми. но это везде и у всех так. 4. Из Внуково улетали вовремя. Из Римини с часовой задержкой. в то время, как несколько рейсов других авиакомпаний ожидались по несколько часов. Люди сидели с 10 утра до 20 вечера. 5. Командир экипажа лично извинялся за задержку. Вывод: Не знаю, может отзывы за последние два месяца взымели действие, и компания получила пистонов, а может просто здесь пишут больные на голову люди. А может это происки конкурентов? Ничего из того, что я здесь вычитала, со мной не случилось. Спасибо авиакомпании Ай Флай за мои прекрасные перелеты.