Отзыв от Евгений, Красноярск

29 сентября, 2011 - 04:00
Евгений, Красноярск

I-Fly

Вполне достойная авиакомпания, а для чартера вполне себе замечательно. Летал из Красноярска в Бангкок и обратно. ТУДА 12 сентября 2011, борт EI-ERF, рейс 9611. Вылет состоялся точно по расписанию, в 15:25. Салон чистый, температура комфортная, самолёт неушатанный, даже туалеты были чистые под конец полёта, это удивило, потому что самолёт был битком. Кресла удобные, мягкие, исправные (с Боингами 757 Nordwind и рядом не стояли). Еда на выбор: горячие рыба с рисом и сосиски с гречкой+ланчбокс с закусками, к чаю рулетик. Всё съедобно. За час до приземления дали подложку с бутербродом и рулетиком и чай. Вода , сок неограниченно. Стюардессы и стюарды милые люди, выполняли свою работу хорошо, нареканий нет. Посадка в Суварнабхуми мягкая и точно по расписанию в 21:05 по времени Бангкока. ОБРАТНО 26 сентября 2011, борт EI-DUC, рейс 9612. Вылет в 23:25 состоялся опять же чётко и без проволочек. Самолёт абсолютно такой же, только шаг между рядами побольше был, мои колени не упирались в переднее кресло. Сначало пахло туалетом сильно, но после взлёта запах исчез и было комфортно. Стюардессы были не такие активные, уставшие какие-то... Просьбы выполняли, но с недовольным видом, устали бедняги, поэтому их никто не допекал. Запрягли младшего бортпроводника-парня, он весь полёт как пчёлка летал-трудился))) Еда была отменной, выбор больше: курица с рисом, мясо со спагетти и рыба с картошкой+ланчбокс. Перед посадкой сэндвич с ветчиной и чай. Прохладительные напитки неограниченно. Единственный минус перелёта-турбулентность от Бангкока до Красноярска практически весь полёт, иногда лайнер очень сильно трясло, некоторых пассажиров укачало и стало тошнить, но всё быстро закончилось и в самолёте не было бардака и запаха. Капитан всех успокоил и на душе стало отлично). Плюс ко всему-рейс ночной-почти все спали. Посадка в Красноярске состоялась вовремя, в 7:05 утра 27 сентября, но была не очень мягкой из-за тумана и турбулентности. Турбулентность это не вина авиакомпании и экипажа, поэтому люди которые считают что это авиакомпания виновата что самолёт трясло-просто идиоты, не знающие вообще, как и почему возникает турбулентность. I-FLY ставлю 5 +++++, желаю успехов и процветания! И огромная благодарность TEZ tour за отличную организацию отдыха!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

I-Fly - другие отзывы