Отзыв от Белла

16 декабря, 2014 - 03:00
Белла

Etihad Airways

Возвращались из отпуска 28.11.2014 Коломбо-Абу-Даби (рейс 265), Абу-Даби- Москва (рейс 69). Вылет рейса 265 был в 20:55. Добирались из Мириссы поездом до Коломбо, потом маршруткой до аэропорта. Поезд нас подвёл: опоздал на 2 часа. Потом была жуткая пробка до аэропорта. В общем, в аэропорт мы вошли в 20:35, т.е. за 20 мин до вылета. С багажом, 2 места. Несмотря на это, нас встретил сотрудник Этихад (ланкиец плотного телосложения с бородой - большое ему спасибо!!!), помог быстро оформиться. Сказал, что отправлять багаж по ленте уже поздно, грузовой отсек закрыт. Спросили, что делать? Сказал, 'ставьте всё на тележку и бегите на паспортный контроль'. Вошли в самолёт, все уже сидели. Взлетели через 5 минут. Всю дорогу думали, что с багажом попрощались :(( В Абу-Даби пошли на Трансфер Деск узнать о судьбе багажа. К нашему удивлению, сотрудница Этихад сообщила, что 'багаж в Абу-Даби.' Действительно, в Москве всё получили в целости и сохранности. Из моего опыта могу сказать, что ни одна авиакомпания не стала бы возиться с пассажирами, которые приехали за 20 мин до вылета. Да ещё лично отвозить багаж в самолёт пассажирам эконом-класса. Уровень сервиса и питание на борту выше, чем у Люфтганзы, Аэрофлота и Иберии. Даже не верится, что Этихад - это дискаунтер.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Etihad Airways - другие отзывы