Летала 2 раза из Москвы до Бангкока туда-обратно 31 декабря 2014 и 4 января 2015 со стыковкой в Абу-Даби. Уровень сервиса отличный, хорошие развлечения на борту, нормальное питание - на каждом 'колене' завтрак или ужин, кому надо - ужин с алкоголем, несколько раз за полет разносили воду и чай-кофе, места нормального размера, туалет на обратном рейсе даже больше, чем обычно раза в 2. В прошлом январе всё было без проблем, вовремя. В этом году за 4 часа до вылета пришла смс-ка, что вылет переносится с 0:45 на 04:10, продублировано на почту. Когда хотела проверить, не ошибка ли, на сайте авиакомпании по коду брони никакого обновления времени не было. Дозвониться в авиакомпанию невозможно даже на международную линию - только англоязычный автоответчик. Решила всё равно ехать в аэропорт к изначальному времени, т.к. за 3 часа до вылета по горячей линии Домодедово никаких сведений о переносе времени не было. В Домодедово на стойке авиакомпании оказалось, что в аэропорту Абу-Даби со слов сотрудников туман уже 4 дня, 10000 транзитников, поэтому людей на рейсы с пересадками не сажают в пунктах вылета (кто мешал предупредить пассажиров заранее, когда начались проблемы и еще можно было сдать или поменять последующие вылеты до других пунктов и аннулировать брони отелей - не понятно). В итоге перебронировали перелет на прямой рейс Аэрофлота до Бангкока на следующий вечер 19 часов, посоветовали на всякий случай сразу пройти онлайн-регистрацию. (Иногородних вроде разместили в гостиницах). На следующий вечер на стойке регистрации Аэрофлота всем таким же пассажирам заявили, что компания Этихад якобы не согласовала с Аэрофлотом 30 мест броней, и они аннулированы. При этом бронь оставалась активна, (звонили из аэропорта в Аэрофлот), посадочные талоны у всех пассажиров были на руках. Но на рейс сажать отказывались. В конце концов летевших до Бангкока отправили с 4-х часовой пересадкой в Гуанчжоу с прилетом в Бангкок на 25 часов позже (самыми неудобными рейсами со свободными местами). Лично я из-за этого потеряла авиабилет до следующего пункта, который планировался на следующее утро после прибытия (думала, 15 часов должно хватить на все задержки) и один из двух дней в другом городе. Возможно, погодные условия форс-мажор, но некорректные действия Этихадов и Аэрофлота тоже привели к дополнительным личным убыткам. А так по самому обслуживанию претензий пока нет :)