Отзыв от Анна

4 февраля, 2015 - 03:00
Анна

Etihad Airways

Летать с авиакомпанией Etihad – это все равно, что играть в Русскую рулетку: шансы испортить свой отдых 50/50. Из плюсов – отличное питание (зависит от борта). Работающие телевизоры, наборы для перелета (маска для сна, зуб.щетка. носки) – опять же не на всех рейсах. Милые, приветливые стюардессы и алкоголь в меню  Минусы – большие задержки и срывы рейсов! Дальше много букв: 3 января 2015 года мы должны были вылететь всей семьей на о.Пхукет через Абу-Даби. По приезду в Домодедово выяснилось, что мы никуда не летим, потому что в Абу-Даби сильный туман и аэропорт не работает на вылет уже 5 дней (народу там соответственно), нам поменяли билеты на прямой рейс Трансаэро, НО!!! На 6-е января!!! Отдых сократился на 3 дня. Из Таиланда муж вылетел один. Опять через Абу-Даби, всё было идеально. Я осталась с ребенком одна на Пхукете. Он сильно заболел, и муж решил вылететь за мной на Пхукет, чтобы лететь обратно вместе. И тут началось самое интересное. Он взял билет компании Etihad до Пхукета с 2-мя пересадками по 1.5 часа ( в Абу-Даби и в Бангкоке) - других уже не было. Он должен был прилететь на Пхукет в 9 утра, а уже в 20.25 этого же дня лететь с нами обратно. Первая задержка случилась уже в Москве (на 1 час), дальше в Абу-Даби (рейс задержали на 2 с лишним часа), соответственно на свой рейс из Бангкока муж опоздал. Он был не один, в том числе пассажиры бизнес-класса. Им поменяли билет на 17,30 из Бангкока (который вылетел опять же в 18.10). Кто следит за моей мыслью, уже понял, что муж ЕДВА успевал на обратный рейс из Пхукета в Москву. Еще один ПЛЮС: стоя в очереди регистрации и ожидая мужа (который в этот момент летел) я объяснила ситуацию сотруднице Etihad,та все проверила и помогла мне зарегить мужа по фотке паспорта и обещала встретить его из одного самолета и бегом посадить на мой рейс. Муж успел как раз к началу посадки. Но это я сейчас такая «добрая» - еще и плюсы нахожу. А в момент, когда у мужа срывался обратный рейс, а я с 2-х летним ребенком летела одна – нервы мои сильно пострадали. Никогда больше не полечу с Etihad!!! ПС: за потерю 3-х дней отпуска и лишние поездки до аэропорта на такси, теоретически мы должны получить у них компенсацию. Сказали написать письмо со сканом чеков. А чем все это закончится – пока не известно.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Etihad Airways - другие отзывы