Отзыв от Анна

13 сентября, 2010 - 04:00
Анна

Etihad Airways

Летели Москва-Абу-даби-Бангкок и обратно...выбирали между прямыми тайскими и этихадами.. то что этихадов признали в прошлом лучшими сыграло свою роль при выборе... роковую/ туда стыковка 1,5 часа обратно 8.45 Ну что сказать ..%): рейс Москва-Абу Даби совместили с S7....самолет 'под завязку', персонал доброжелательный, летели без задержек точно на сл рейс пришли Абу Даби-БКК все четко то же самое ну только самолет попустее, и постарее%) по времени без задержек кормят и разносят напитки кажется неприрывно) обратно БКК-Абу Даби рейс совместили еще с эль италией и еще кем то уже не могу вспомнить.. самолет забит персонал 'строит гостей'- это не положено, за это мы не отвечаем... без тени улыбки и доброжелательности, просьба пристроить сумку вызывает длиннющую реакцию в которой ви ар нот респонсибл повторяется раз 5...рейс задержка не большая минут 40.. еда невкусная, выбор напитков ограничен Абу Даби - Москва - 'песня' задержка больше 2-х часов, из которых 1,5 люди уже сидят в самолете как только ступили на борт вместо приветствия авиакомпании- пожалуйста всем сидеть не пользоваться эл дивайсами и системой развл самолета.. ну ладно хоть пока сидели кондиционирование выключали мин максимум на 5) самолет забит...стюарды после разноса напитков(сок вода и лимит вина) и кормежки (омлет+мюсли+фр салат+йогурт) исчезли в конце салона и все...можно попить было получить только водички за 3 часа и то если к тебе всетаки подойдут/выбор напитков оч оч ограничен, и эт я и про алког и про обычные Что удивило и напрягло: -отсутствие вл салфеток для рук в комплекте с едой (такое впеч что все либо сами сами сами везите либо понатолпитесь всем самолетом и помойте или еште грязными или все аэропорты стерильны)ИМХО странновато - абсолютно неубранный туалет, залитый водой на перелете Абу Даби -Москва%) - еда и еще раз еда, ибо омлет(мюсли)+йогурт+фр салат как то жестко для 5-ти часового перелета и странно для компании в презентации которой написано о высоком уровне поворов обеспечивающих питание на ее авиарейсах - отель или гор еду на стыковке 8.45 они не предоставляют - при бронировании мест при покупки билетов места с не откидными спинками у них никак не обозначаются и есть риск выбрать именно их) Что вызвало недоумение: - принудительная демонстрация на экранах сидений картинки взлета, взл полоса и пр и рекламы авиакомпании%)- все хотят видеть? - сиа фуд мил в виде омлета с рыбой%) йогурта и фр салата... трояк наш максимум причем больше баллов за обсл и комфорт на внероссийских перелетах если б оценивали только москва-абу даби москва это ПАРА

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Etihad Airways - другие отзывы