Оставить положительный отзыв, к сожалению, не могу. Не буду говорить про взлёт-посадку, возможно за долгое время привыкла, что всё нормально. Но еду назвать едой, не могу. Бутерброды - самое лучшее, что было из еды, остальное за деньги. Но это же самолёт, естественно что еду греют. Так вот стоимость этой самой разогретой еды - очень смущает: минимум 6 - 7 евро за блюдо. И это всё ещё не самое неприятное в этой авиакомпании, не говоря уже про персонал, который был очень не доволен, что так мало было желающий купить у них эту самую еду. Билеты купила, понятно, заранее. Перелёт такой: Москва-Берлин-Париж и обратно также. В Москве рейс задержали минут на 15, наверстать не только не успели, но и добавили ещё, поэтому в Берлин прилетели с опозданием. Время стыковки с 1 часа уменьшилось до 30 минут. Спешила сильно и успела. Прилетев в Париж, моему возмущению не было предела! Чемодан пропал! Чужой город, ничего нет, пардон за подробности, но даже зубы почистить нечем, не говоря уже про помыться. Искали 3 дня. Ок, думаю себе. Главное - нашли и всё цело. Тем более, что это такое со мной случилось впервые. Один раз - всего неприятный случай. Возвращаюсь обратно: на борту всё также по среднему и также опоздание. Москва: очередь в паспортный контроль. Опаздываю на поезд, естественно уже на нервах. И о чудо - моего чемодана опять нет! В этот раз таких бедолаг было не менее человек двадцать. В аэропорту говорят: 'массовая недоставка, чемоданы остались в Берлине'. Как и в первый раз!!! Так что моё мнение такое: авиакомпания - посредственная, в Берлине работать не умеют, сам аэропорт в Берлине - это не пойми что (вроде и столица!)