Отзыв от Гость

19 ноября, 2013 - 04:00
Гость

Air Berlin

Крайне недовольна работой авивкомпании Air Berlin. В апреле 2013 при перелете Москва Берлин Гран Канария потеряли чемодан. До сих пор от компании нет ответа на все мои претензии. хорошо если повезет с перелетом, но в случае проблем с этой компанией лучше дел не иметь. Ни на одно обращение по электронной почте я не получила ответа, кроме автоматических писем ни о чем. представители компании, даже если удается дозвониться ни чем не помогают и сообщают, что вопрос не в их компетенции.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Berlin - другие отзывы