04.05.2015, пн Перелёт Берлин-Москва, рейс AB8104. Полный хаос в работе наземных служб. Приехав за 2 часа до вылета в а/п Тегель, обнаружили в терминале С1, где проходит регистрация на рейсы исключительно а/к Air Berlin, гигантские очереди. При этом, были общие очереди на все рейсы как на сдачу багажа, так и на регистрацию, все очереди просто гигантские!!! Такого я уже давно не помню. Правда, на рейс в Москву работало три отдельных стойки, но только на один этот рейс их было три стойки сразу. Затем сломался транспортёр багажа в зале регистрации, и его не менее 40 минут пытались безуспешно отремонтировать. При этом, обслуживали только единичные рейсы, а все остальные рейсы были вынуждены терпеливо дожидаться окончания ремонта. В итоге, транспортёр в очередной раз сломался, и багаж начали принимать со сломанным транспортёром. Мы простояли в целом в очереди на сдачу багажа 1 час и 10 минут. Из-за этого и вылет задержали на 45 минут. Багаж, правда, в Москве получили полностью, а опоздание прилёта в Москве составило приемлемые 25 минут. Но хаос в зале регистрации а/ Тегель нас просто поразил!!! Мы уже отвыкли от такого 'совка' в обслуживании. При этом, это случилось в столице Германии. Сам полёт прошёл отлично. В полёте предлагались напитки и снэки бесплатно, а горячее питание за дополнительную плату.