Отзыв от Ирина

27 января, 2011 - 03:00
Ирина

Air Berlin

Мы так же как и многие,судя по отзывам,'попали' в Домодедово 27.12.2010..Должны были лететь в Рим в 6 утра со стыковкой в Берлине..Из-за коллапса со светом рейс отменил,но мы срауз поняли.что не улетим и перебронировались на поздний вылет в 16.35 через Вену с 'ФлайНики'..Рейс задержали на 6 часов,в аэропорту в определенных местах не было слышно вообще ничего,мы ЧУДОМ услышали свои фамилии как опаздывающих,впрыгнули буквально в самолет и через 10 минут взлетели..в Вене у нас поменяли стыковку вместо часа на перерыв в 9 часов..представитель авиакомпании даже не сообщил,что есть бесплатная гостиница для таких случаев..но,слава БОгу,мы нашли ее в Вене..переночевав,утром прилетели в Рим..без багажа!..все 7 дней мы были без чемоданов..По прилету в Москву я написала письмо в Эйрберлин..ОТвет пришел через 20 минут,что наш багаж прилетает таким то рейсом такого-то числа..В Домодедово мы его быстро забрали...Второй чемодан прилетел еще позже..Отношение к авиакомпании двоякое:с одной стороны,есть 'косяки' в виде отсутствия инфы о бесплатной гостинице,о том.что в Домодедово нас не кормили во время ожидания рейса..С др.ст., работники авиакомпании оперативно дали мне информацию насчет утерянного багажа,в отличие от гребаного Домодедова,где мне потребовалось 3,5 часа чтоб просто дозвониться и найти телефон багажного международного отделения,в котором со мной разговаривали по-хамски,ничего не стесняясь..Отдельно об обратной стыковке:у нас был всего час,даже минут 40 между посадкой в Берлине из Рима и взлетом из Берлина в Москву..так вот немцы подвезли нас к нужному терминалу сразу,при входе в него были указатели на Connecting fly,буквально через 5 минут мы были уже у КПП на границе,нам поставили печать и еще через 2 минуты мы были у своего выхода на стыковочный рейс..Придраться к чему-либо было трудно..в Риме нам все равно пришлось покупать чемодан..багаж был перегружен с рейса на рейс вовремя,в Москве мы получили 'римские' чемоданы...ну а утерянные,как уже написала выше,спустя несколько дней по прилету..Мне думается,что если бы не транспортный коллапс в гребаном Домодедово,наш полет прошел бы без проблем..а там,одному Богу известно как и что..но на обратном пути у меня претензий к авиакомпании нет-все прошло четко и для людей...да и благодаря ее представителям мы смогли узнать судьбу потерянных вещей..нам повезло больше тех,кто до сих пор в неведении..желаю вам по-скорее решить эту проблему!!!ОЧЕНЬ ВАМ сочувствую!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Berlin - другие отзывы